В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Оборудование спутниковой связи и навигации ООО "Технологии Радиосвязи"
генеральный директор ООО "Технологии Радиосвязи", к.т.н.
технический директор ООО "Технологии Радиосвязи", к.т.н.
Технологии Радиосвязи - российский разработчик и производитель оборудования спутниковой связи и систем спутникового мониторинга на базе ГЛОНАСС/GPS. Основные направления деятельности:
- разработка и производство спутникового оборудования;
- разработка, поставка и внедрение систем мониторинга транспорта на базе технологий ГЛОНАСС/GPS;
- разработка и производство бортовых навигационных контроллеров ГЛОНАСС/GPS;
- разработка и изготовление специализированных радиосистем.
Спутниковое оборудование
Спектр разрабатываемого и производимого ООО "Технологии Радиосвязи" оборудования:
- системы наведения антенн различных диапазонов частот диаметром от 1,2 до 12 м;
- блоки управления антеннами серии 3700 и 9300;
- приемники пилот-сигналов для моноимпульсных систем наведения;
- системы автоматического резервирования МШУ/LNB и усилителей/BUС;
- делители/сумматоры, инжекторы питания L-диапазона;
- малошумящие усилители L-диапа-зона;
- усилители мощности 70/140 МГц и L-диапазона.
Отдельным большим направлением с 2010 г. для компании стало производство систем наведения антенных систем для работы через КА как на ГСО, так и на других орбитах на базе блоков управления антеннами серий 3700 и 9300.
БУА серий 3700 и 9300 предназначены для наведения антенны в направлении КА в различных режимах работы и обеспечивают работу с антеннами L-, S-, С-, Х- и Ku-диапазонов с диаметром рефлектора от 1,2 до 12 м. БУА обеспечивает работу при оснащении антенной системы приводами с асинхронными электродвигателями, инкодерами или датчиками углового положения.
Режимы работы БУА:
- "Ручной" - движение антенны при нажатии клавиш на передней панели БУА;
- "Целеуказание" - движение антенны по ЦУ с передней панели или по интерфейсу дистанционного контроля и управления;
- "Автосопровождение" - автоматический поиск и установка антенны в направлении максимума диаграммы направленности по критерию достижения максимального уровня сигнала наведения с заданной ошибкой наведения.
Обеспечивается работа при различных типах сигнала наведения (в режиме "Автосопровождение"):
- от встроенного формирователя сигнала наведения (ФСН) L-диапазона (950-1950 МГц с шагом перестройки частоты 1 МГц, полоса сигнала от 10 до 40 МГц с шагом 2 МГц);
- от встроенного ФСН диапазона входных частот 50-180 МГц;
- от внешнего приемника наведения -аналоговый сигнал 0...10 В, пропорциональный уровню мощности принимаемого радиочастотного сигнала;
- от внешнего приемника наведения -цифровой сигнал, пропорциональный уровню мощности принимаемого радиочастотного сигнала.
Также разработаны и производятся другие типы оборудования для систем наведения антенн земных станций спутниковой связи:
- моноимпульсные системы - для антенн диаметром 6 м (Ка-диапазона), 9 м (Ки-диапазона);
- блоки управления полноповоротными антеннами 1,8 и 3,7 м С-диапазона.
Среди потребителей спутникового оборудования ООО "Технологии Радиосвязи" такие компании, как ОАО "ИСС им. М.Ф. Решетнева", ФГУП "НИИ точных приборов", ОАО "Газпром - космические системы", ОАО "НПО ПМ-Развитие", ЗАО "Сетьтеле-ком", ЗАО "СатисСвязь", ФГУП "НПО ОРИОН", ОАО "ОНПЦ", ОАО "КБ Искра", ООО "СТЭК.КОМ", ЗАО "Зонд-Холдинг" и др.
Оборудование спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС
ООО "Технологии Радиосвязи" разработало несколько модификаций навигационных контроллеров на базе различных технологий - GPS/GSM, ГЛОHACC/GPS/GSM, GPS/Bluetooth.
Контроллер предназначен для установки на любые типы подвижных и неподвижных объектов: автомобили (легковые, грузовые), передвижные средства специального назначения (строительная техника и т.п.), железнодорожные составы, газо- и нефтепроводы, объекты охраны и т.п.
Контроллер TRAP-IS имеет следующие отличительные особенности от аналогичных устройств других производителей:
- влагозащищенный металлический корпус (степень защиты IP64);
- подключение до 32 цифровых датчиков;
- подключение до двух аналоговых датчиков;
- наличие двух дискретных входов;
- сопряжение с CAN-шиной стандарта SAE J1939;
- сопряжение с диагностической шиной SAE J1587/J1708;
- электропитание в диапазоне от 8 до 75 В;
- адаптивная (в зависимости от параметров движения объекта) запись маршрута;
- дистанционная настройка параметров контроллера - программируемое время передачи информации в диспетчерский центр.
В настоящее время осуществляется разработка еще нескольких модификаций контроллера, в том числе:
- со встроенным симплексным модемом GlobalStar для обеспечения работы вне зоны действия сетей GSM;
- скрытной установки для специальных применений;
- с интегрированным считывателем RFID-меток для создания различных систем мониторинга на базе RFID.
Поставка контроллеров осуществляется во многие регионы России: Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Воронеж, Нижневартовск и др. Более подробно ознакомиться с оборудованием можно на сайте "Технологии Радиосвязи" www.rc-tech.ru.
Литература
Бобков В., ЗванцуговН. Современные системы мониторинга транспорта // Электроника: Наука, Технология, Бизнес. - 2009. - № 6. - С. 44-45.
ТЕХНОЛОГИИ РАДИОСВЯЗИ, ООО
141070,
г. Королев Московской обл.,
ул. Пионерская, 25а
Тел.: (495) 516-9244, (985) 999-8134
Факс: (495) 516-9244
E-mail:
rc-tech@mail.ru
www.rc-tech.ru
Опубликовано: Специальный выпуск "Спутниковая связь и вещание"-2011
Посещений: 11070
Статьи по теме
Автор
| Владимир Бобковгенеральный директор ООО "Технологии Радиосвязи", к.т.н.Всего статей: 10 |
|
|
|
Автор
| Николай Званцуговтехнический директор ООО "Технологии Радиосвязи", к.т.н.Всего статей: 10 |
|
|
|
В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций