В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Александр Власов
Издатель
Российский ICT-рынок меняется. Об этом прямо говорят российские и зарубежные производители оборудования, поставщики услуг, интеграторы, корпоративные заказчики, операторские компании. И дело здесь не в кризисе. Изменился подход заказчиков к закупкам.
Времена бездумных трат на имидж, брендинг, гламурные стенды и дорогую "сувенирку", похоже, ушли навсегда. И нас - издателей и организаторов мероприятий - это только радует.
В 2007-2008 гг. политику продвижения продуктов и услуг большинства крупных игроков телекоммуникационного и IT-рынков расшифровать было невозможно. Борьба тщеславий затмевала реальные потребности в поддержке продаж.
Да, начало 2009 г. выдалось "лихим" для всей медиаиндустрии. Маркетинговые бюджеты обнулились под обязательные разговоры о кризисе. Но давайте полистаем номер, который вы сейчас держите в руках.
В 2008 г. общемировой рост доходов спутниковой отрасли составил 19%, а в 2009 г. прогнозируется рост еще на 9,5%. Прибыль операторов мобильной связи в мире во втором квартале 2009 г. выросла на 2%. Рынок услуг широкополосного доступа продолжает бурно развиваться. Трафик растет в среднем на 300% в год. В российских торговых компаниях, несмотря на кризис, усилилось внимание к сокращению издержек за счет внедрения ключевых бизнес-приложений.
В фокусе внимания всех игроков рынка - бизнес. Чистоган. Заказчик спрашивает: "Какую выгоду для основного бизнеса я получу за счет реализации предлагаемого вами проекта? Как сократить управленческие издержки? Какие дополнительные доходы мы получим? Есть ли менее затратные альтернативы?"
Долгосрочные инфраструктурные проекты "на вырост" отложены. Решения коротких задач, повышающих эффективность основного бизнеса, - в центре внимания заказчиков. Резко возросло число спонтанных закупок. Соответственно изменились требования участников рынка к издателям и организаторам мероприятий. Сейчас основные требования к нам и нашим коллегам - количество контактов с новыми заказчиками и цена одного контакта.
Кто пострадал? Прежде всего, выставки, ориентированные на пафос, а не на продажи. Печальна судьба Инфокома и ВКСС.
Кто выиграл? Компания "Гротек". Все 17 лет нашей работы на рынках изданий и мероприятий мы предлагали (а где-то и навязывали) нашим партнерам (рекламодателям журнала, спонсорам мероприятий) именно такой подход. Сейчас, к нашей радости, он становится стандартом де-факто на российском медиарынке.
Нет гламуру. Только бизнес, ничего лишнего. Подготовленные переговоры с потенциальными заказчиками при максимально эффективной цене за один контакт. Массированное информационное давление на заказчиков для генерации "лидов" (lead generation). Вот основные особенности бизнес-форума All-over-IP.
Это не выставка. Это не конференция. Это - обустроенный совместными усилиями компании "Гротек" и партнеров форума market place для прямых торговых (!) контактов производителей и интеграторов со своими заказчиками.
Список посетителей форума: www.all-over-ip.ru/conference/participants_2009
Список партнеров форума: www.all-over-ip.ru/conference/partners_2009
Мы абсолютно уверены в том, что в наших изданиях, на наших мероприятиях и Интернет-ресурсах представлены финансово-состоятельные и технологически продвинутые компании, имеющие интересные проекты. Уверены, что с нами сотрудничают стремящиеся к развитию бизнеса монтажные организации во всех регионах России. Мы знаем, что на наши мероприятия приходят только те заказчики, основная цель которых - получить максимум информации для принятия правильного решения о выборе поставщика, технологической платформы, конкретного оборудования. Мы готовы к тому, что сомнения уступают стремлению вести конкретные торговые переговоры. Пришло время продавать, пришло время покупать.
Подробнее о печатных версиях и об онлайн-формате можно узнать на http://tssonline.ru/imag.php
Профессиональные мероприятия отрасли телекоммуникаций http://www.multiplay-expo.ru/conference/
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #4, 2009
Посещений: 5635
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций