Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Preview" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Корпоративные коммуникации на перепутье

Александр Власов, издатель

Традиционная корпоративная телефония доживает последние дни! Конвергентные АТС исчезнут в ближайшие 3 года, уступив место Pure IP АТС! Грядет смена бизнес-модели в операторских услугах: электронная почта - за деньги, голосовые сервисы - бесплатно!

Недостатка в прогнозах нет. Различные идеологии корпоративных коммуникаций начали борьбу не на жизнь, а на смерть. Появление на рынке такого агрессивного игрока, как Microsoft, дает всем ясный сигнал: именно в этом сегменте в ближайшее время грядут большие изменения, и Билл Гейтс, как всегда, будет стремиться занять на новом рынке доминирующее положение.

Что ждет потребителя?

И снова потребитель окажется перед непростым выбором. В ближайшие годы ему уже мало будет выбрать только оборудование или только интегратора (инсталлятора). Потребителю придется выбирать идеологию построения корпоративной коммуникационной системы.

Взвешивать плюсы и минусы.

Адаптировать различные предложения под задачи и особенности своей организации.

Соотносить имеющиеся и будущие технические возможности с текущими и прогнозируемыми потребностями бизнеса.

Выступать в какой-то степени провидцем - ведь ставка на "неправильную технологию" может привести к обесцениванию инвестиций.
И, как всегда, потребитель будет испытывать острый дефицит не технической, а экономической, организационной информации от производителей и интеграторов.

Что ждет производителей, поставщиков и инсталляторов?

Обострение конкуренции за каждого конкретного заказчика и за долю рынка.

Повышение требований потребителей к качеству и количеству предоставляемой информации для обоснования закупок.

Удлинение сроков принятия решений.

Вовлечение большего количества руководителей организации в процесс принятия решений о закупках.

Перестройка информационной работы с потребителями. Повышение качества информации. Дополнение технических описаний экономическими выкладками, организационными политиками, представлением успешных внедрений, оказавших положительное влияние на развитие бизнеса.

Какими из наших инструментов стоит воспользоваться?

Учитывая "переломность" момента и повышение требований потребителя к количеству, качеству и разнообразию предоставляемой информации, компания "Гротек" специально для рынка АТС/коммутационных платформ разработала комплекс информационных инструментов, позволяющих представить продукцию основных производителей во всей полноте и для всех групп руководителей, участвующих в принятии решений:

  • каталог продукции "АТС. Коммутационное оборудование", в котором представляются технические описания существующего оборудования;
  • электронный каталог продукции АТС, позволяющий сравнивать модели оборудования между собой по функциональности и цене;
  • каталог продукции "АТС. Коммутационное оборудование" в формате Flip Book, позволяющий сразу видеть расширенные описания продуктов на сайтах производителей;
  • специальные форматы представления информации в журнале "Технологии и средства связи" и каталоге продукции АТС, включающие рекомендации по выбору, отзывы потребителей, тесты, технические обозрения.

Надеюсь, что этот комплекс информационных инструментов позволит потребителям сделать осознанный выбор, а производителям - более полно представлять свое оборудование.

Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2008
Посещений: 5730

Статьи по теме

В рубрику "Preview" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций