В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Александр Власов, издатель
Традиционная корпоративная телефония доживает последние дни! Конвергентные АТС исчезнут в ближайшие 3 года, уступив место Pure IP АТС! Грядет смена бизнес-модели в операторских услугах: электронная почта - за деньги, голосовые сервисы - бесплатно!
Недостатка в прогнозах нет. Различные идеологии корпоративных коммуникаций начали борьбу не на жизнь, а на смерть. Появление на рынке такого агрессивного игрока, как Microsoft, дает всем ясный сигнал: именно в этом сегменте в ближайшее время грядут большие изменения, и Билл Гейтс, как всегда, будет стремиться занять на новом рынке доминирующее положение.
Что ждет потребителя?
И снова потребитель окажется перед непростым выбором. В ближайшие годы ему уже мало будет выбрать только оборудование или только интегратора (инсталлятора). Потребителю придется выбирать идеологию построения корпоративной коммуникационной системы.
Взвешивать плюсы и минусы.
Адаптировать различные предложения под задачи и особенности своей организации.
Соотносить имеющиеся и будущие технические возможности с текущими и прогнозируемыми потребностями бизнеса.
Выступать в какой-то степени провидцем - ведь ставка на "неправильную технологию" может привести к обесцениванию инвестиций.
И, как всегда, потребитель будет испытывать острый дефицит не технической, а экономической, организационной информации от производителей и интеграторов.
Что ждет производителей, поставщиков и инсталляторов?
Обострение конкуренции за каждого конкретного заказчика и за долю рынка.
Повышение требований потребителей к качеству и количеству предоставляемой информации для обоснования закупок.
Удлинение сроков принятия решений.
Вовлечение большего количества руководителей организации в процесс принятия решений о закупках.
Перестройка информационной работы с потребителями. Повышение качества информации. Дополнение технических описаний экономическими выкладками, организационными политиками, представлением успешных внедрений, оказавших положительное влияние на развитие бизнеса.
Какими из наших инструментов стоит воспользоваться?
Учитывая "переломность" момента и повышение требований потребителя к количеству, качеству и разнообразию предоставляемой информации, компания "Гротек" специально для рынка АТС/коммутационных платформ разработала комплекс информационных инструментов, позволяющих представить продукцию основных производителей во всей полноте и для всех групп руководителей, участвующих в принятии решений:
Надеюсь, что этот комплекс информационных инструментов позволит потребителям сделать осознанный выбор, а производителям - более полно представлять свое оборудование.
Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2008
Посещений: 5720
Статьи по теме
В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций