В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Александр Власов
Издатель
Нет-нет. Не подумайте. Не собираюсь писать о возможных персональных и структурных изменениях в федеральных органах государственной власти, осуществляющих регулирование отрасли связи. Сие ни от кого, кроме президента и премьера, не зависит. Да и, скорее всего, ничего на рынке не изменит. Кроме, конечно, несущественных изменений в списках привилегированных и приближенных производителей и интеграторов.
Перемены - в другом. Инвестиционные проекты в российских телекоммуникациях укрупняются. Объем закупок возрастает. Бюджеты консолидируются. Заканчивается формирование двух супергруппировок на операторском рынке, которые в конечном счете поделят между собой лакомые пироги широкополосного доступа, цифрового телевидения (DVB-T и DVB-H), телевидения высокой четкости. Тандему "Связьинвест" - АФК "Система" противостоит группа телекоммуникационных операторов, контролируемых "Альфа-Групп" и "Реновой". На российский рынок выходит новый супероператор, образовавший после поглощения "Вымпелкомом" компании "Голден Телеком".
Народ богатеет. Платежеспособный спрос растет. Государство тоже не дремлет - дает много денег на различные проекты. Электронные коммуникации из развлечения становятся предметом первой необходимости. Есть во что инвестировать. Есть за что бороться. На кону - полтора триллиона рублей. Или около 5% российского ВВП.
Тем временем в корпоративном секторе заканчивается технологический цикл эксплуатации телекоммуникационных систем и средств, внедренных в большинстве своем до середины 90-х. Пора менять. Пора закупать новые системы. Цена ошибки при выборе современных телекоммуникационных систем возрастает многократно. Количество факторов, которые необходимо учитывать при принятии решений, возросло на порядок. На какую технологию делать ставку? На какие стандарты ориентироваться? Чей опыт учитывать? Какие экономические факторы принимать во внимание? Какие организационные изменения необходимы?
Миссия журнала остается неизменной - поддерживать выбор потребителем самых передовых и самых эффективных телекоммуникационных решений, соответствующих мировым технологическим тенденциям и решающих бизнес-задачи российских заказчиков. Но наши медиаинструменты претерпели значительные изменения.
Печатная версия журнала адресована бюджетодержателям. Основная задача "бумаги" - стать комплексным "гидом" руководителя по всем экономическим, организационным, технологическим аспектам современных инфокоммуникационных решений. Рейтинги. Индексы закупок. Профессиональные рекомендации. Опыт коллег. Обсуждения современных технологических тенденций и модных телекоммуникационных "идеологем".
Одновременно с печатной версией выходит электронная копия журнала в самом современном формате iMAG. Никто из наших российских коллег-издателей не дает читателям такой возможности. Мы считаем, что на сегодняшний день этот формат наиболее адекватен российскому способу потребления информации. Читаешь электронный журнал как обычный. Но при этом -море возможностей для мгновенных переходов на сайты производителей, регуляторов, международных организаций для получения дополнительных данных. Все в одном. Полагаю, что iMAG - идеальный инструмент для технического руководителя. Параллельно мы выпускаем электронные каталоги продукции. В них представляем в структурированном виде описания различных моделей. Есть возможность сравнить технические характеристики, цены. Отличный инструмент для технических специалистов, участвующих в формировании закупочной политики компаний.
Кроме того, есть сайт www.tssonline.ru. Новости компаний. Уникальный поиск. Рейтинги интереса к технологиям и производителям. Самый интересные (наиболее читаемые) материалы сайта автоматически попадают в еженедельную электронную газету. Таким образом, ко второму десятилетию своей деятельности журнал "Технологии и средства связи" превратился в комплексную информационно-справочную кросс-платформенную систему, позволяющую российским потребителям получать максимум достоверной информации для выбора телекоммуникационного оборудования, решений, технологий, поставщиков, услуг. Быть в курсе - читай ТСС. Пользуйся всеми возможностями.
И, конечно, всю полученную информацию неплохо бы обсудить с коллегами. Два раза в год компания "Гротек" организует Форум MultiPlay, на котором в общей сложности собирается около 1000 участников. Неплохая площадка для диалога, не правда ли? А ведущие игроки рынка могут, кроме наших традиционных услуг, теперь получить и полный комплекс медиауслуг международного уровня. Исследования. Бизнес-консалтинг. Агентская услуга (размещение рекламных и PR-материалов в российских печатных и электронных средствах массовой информации. Копирайтинг (написание статей, пресс-релизов, рекламных текстов). Издание ваших корпоративных СМИ. Коммуникационный маркетинг. Разработка фирменного стиля. Мониторинг СМИ. Обращайтесь - обсудим. Так что - ждем перемен. В запросах читателей. Во взаимоотношениях с партнерами. В контрактах рекламодателей.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #1, 2008
Посещений: 5418
Статьи по теме
В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций