В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
До конца 2008 года еще полторы недели. Но основные итоги уже подведены.
Телекоммуникационная отрасль заканчивает год ростом. По разным секторам – от 10-15% до 30-35%. Как показывают материалы этого номера, в стране реализованы очень интересные проекты во всех секторах рынка инфокоммуникаций. Перспективы тоже пока рисуются не мрачные.
Сектор широкополосных мультисервисных услуг может вырасти в 2009 году процентов на 20-25. Определены параметры госинвестиций в развитие цифрового ТВ. А это – почти 127 млрд рублей. Расходы на IТ в большинстве компаний и организаций защищены. Резких сокращений не предвидится. В условиях оптимизации численности персонала, автоматизация и повышение коммуникативных возможностей персонала становятся единственным ключом к повышению производительности труда остающихся сотрудников. Президент Ассоциации кабельного телевидения России Ю. Припачкин заявил: телеком последним чувствует на себе последствия кризисов и первым выходит из них.
Действительно, минимальная потребительская корзина (несмотря на официальный ее состав) уже давно включает в себя расходы на Интернет, мобильную связь, платное ТВ. И граждане России в нынешней ситуации будут очень сильно думать, прежде чем отказаться от сотового телефона и домашнего доступа в Интернет. И пока деньги населения будут оставаться в телекоме, спрос на оборудование и услуги будет. Может быть, он будет расти медленнее, чем раньше. Вероятно, многие компании начнут больше внимания обращать на "бюджетные" решения, корректируя список марок оборудования, используемого на своих сетях.
Неопределенность в том, что будут покупать заказчики, нарастает. Соответственно необходимы новые формы и методы продвижения.
Что имеем?
Группа изданий ТСС весь прошлый год отрабатывала новый формат услуги для производителей и системных интеграторов – Triple Play3. Параллельно на протяжении всего года мы серьезно изменили состав своих подписчиков и ввели новые форматы электронного представления информации.
1. 140 000 руководителей и специалистов, принимающих решения о закупках оборудования, решений и услуг в сфере телекоммуникаций и IT, охвачено программами распространения печатных и электронных носителей, личными коммуникациями.
2. Каждый выпуск издания в электронном формате iMAG с интерактивными ссылками становится доступен читателям за 2 недели до выхода в свет печатной версии. Число читателей каждого выпуска в электронном формате iMAG превысило 5000.
3. Число читателей каждого электронного каталога продукции превысило 5200.
4. Число посетителей сайта www.tssonline.ru росло за последние 3 месяца в среднем на 2000 и к концу ноября достигло почти 13 000.
Резкий рост числа руководителей профильных подразделений операторских компаний, корпоративных потребителей, первых лиц инсталляторских компаний в общем списке наших подписчиков печатных изданий показывает: новые форматы информирования заказчиков об оборудовании, системах, проектах, услугах – востребованы. А это значит, что группа изданий ТСС уверенно возвращает себе лидирующие позиции как комплексный инструмент поддержки принятия решений о самых эффективных закупках. Что в условиях неуверенности и нестабильности – самая лучшая помощь заказчику.
Что делать производителям и интеграторам? Пользоваться востребованными носителями. И повышать частотность информационной работы со своими заказчиками. Глядишь, неуверенности и поубавится. Чего вся команда проекта искренне желает участникам рынка в 2009 году.
Издатель
Александр
Власов
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2008
Посещений: 5627
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций