Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Системы тарификации, атоматические системы повременного учета" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

CRM как инструмент повышения эффективности работы с клиентом

CRM - Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами) - это бизнес-стратегия, направленная на построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом. Сегодня для внедрения любой бизнес-стратегии компании необходим удобный и надежный инструмент.

Удачное решение CRM предлагает компания "1С-Рарус" на базе двух основных программных продуктов: "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ" и "1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред. 1".

"1С:CRM ПРОФ" представляет собой инструмент, служащий для регистрации и распределения контактов, проведения и оценки маркетинговых мероприятий, осуществления и контроля основных бизнес-процессов, планирования и анализа продаж. Это универсальное решение, которое можно использовать и как самостоятельную программу и в качестве расширения CRM-функционала конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8.0".

"1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред. 1" обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций "1С:Предприятие 8.0". Решение также является универсальным и рассчитано на взаимодействие с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. Оно оптимизирует процесс обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает функционированию диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.

Основные возможности решения "1С:CRM ПРОФ"

  • Управление клиентской базой. Подробная информация о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
  • Планирование и контроль действий. Координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами. Создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям.
  • Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж.
  • Управление маркетингом. Сегментирование клиентов, планирование и оценка эффективности маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг.
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами-обращениями.
  • Многофакторный анализ продаж. АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
  • База знаний по продажам. Данные о товарах, конкурентах, сервисе. Структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
  • Облегчение выполнения рутинных операций. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Обязательное требование любой CRM-системы - удобство работы и дружелюбность интерфейса, что чрезвычайно важно для оперативного принятия решений. С той целью разработан рабочий стол менеджера, который позволяет регистрировать контакты и фиксировать интересы новых клиентов, контролировать оплату и отгрузку, анализировать количество клиентов на каждом уровне воронки продаж.

CRM-решение позволяет предприятию: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Внедрение "1С:CRM ПРОФ" в компаниях, работающих на платформе "1С:Пред-приятие", позволит создать единое информационное пространство для работы с клиентом и снизить затраты на приобретение и внедрение CRM-системы.

"1С:CRM ПРОФ" рекомендована компаниям, работающим в сфере производства продукции, оптовой торговли и в сфере услуг.
По состоянию на март 2006 г. программа "1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ" протестирована и успешно функционирует с системами: Avaya IP Office, Cisco CallManager, АТС Panasonic.

Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2006
Посещений: 26603

Статьи по теме

В рубрику "Системы тарификации, атоматические системы повременного учета" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций