В рубрику "Системы тарификации, атоматические системы повременного учета" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Компания CTI работает в бурно развивающейся области IP-коммуникаций и предлагает законченные операторские и корпоративные решения.
В их числе:
Под торговой маркой IPSoft фирма выпускает также ряд собственных программных продуктов.
Системный интегратор и разработчик ПО, компания CTI занимается разработкой и внедрением комплексных решений разных уровней: от небольших операторских узлов IP-телефонии и IP-PBX для сегмента Small Business до проектов по внедрению транзитных (class 4) и абонентских (class 5) IP-платформ (softswitch) для крупнейших российских операторов связи и корпоративных пользователей. Вниманию потребителей также предлагается построение сетей для предоставления услуг IPTV, создание и развитие инфраструктуры IP-сетей.
Пограничные контроллеры сессий: Session Border Controllers (SBC, Session Controller, Edge Deviсe, Edge Session Controller или пограничный контроллер сессий) - это новый класс устройств, отвечающих за решение задач интеропера-бельности, безопасности, надежности и качества обслуживания сервисов реального времени, новый элемент сетевой архитектуры. SBC сравнительно недавно появились на рынке оборудования IP-телефонии, но сегодня эта тема стала одной из самых популярных и обсуждаемых среди операторов связи, использующих для предоставления голосовых услуг IP-инфраструктуру. Данный класс устройств связан с развитием технологий и бизнес-моделей IP-телефонии, как первого массового и значимого сервиса реального времени в сети Интернет. В этом его отличие от традиционных Интернет-сервисов, таких как WWW, ftp, e-mail. Примером подобных устройств является популярный у российских операторов связи пограничный контроллер сессий MVTS компании Mera Systems, эксклюзивным дистрибьютором которого является компания CTI.
IP-УПАТС: Cisco CallManager это IP-УАТС, функционал которой выходит за рамки привычных возможностей корпоративной телефонии за счет поддержки устройств телефонной сети с передачей пакетов (таких, как IP-телефоны, устройства обработки мультимедиа), шлюзов "голос-поверх-IP" и мультимедиаприложений. В том числе предлагаются дополнительные сервисы данных, голоса и видео - унифицированная почта, мультимедиаконференции, контакт-центры и мультимедиасистемы интерактивного ответа. Cisco CallManager - это масштабируемое, распределенное решение для систем корпоративной IP-телефонии, характеризующееся повышенной надежностью.
Операторская платформа абонентских сервисов (class 5 Softswitch, Hosted-PBX, IP-Centrex, Voice VPN) BroadWorks компании BroadSoft - мощная платформа операторского класса для предоставления разнообразных голосовых и неголосовых услуг абонентам широкополосных IP-сетей, корпоративным и частным пользователям.
С абонентами платформа работает по протоколам SIP и MGCP, с транзитными сетями - по протоколу SIP. Платформа обладает превосходными параметрами функциональности (около 200 сервисных функций), нагрузочной способности (до 7 млн абонентов), отказоустойчивости и надежности (кластерная технология, географическое резервирование). Абонентские устройства -это широкий спектр IP-телефонов, видеотелефонов, обычных телефонных аппаратов, подключенных через аналоговые шлюзы, программных клиентов. Основная особенность платформы -встроенная внутренняя иерархичность, позволяющая логически разделять платформу на "виртуальные части" на разных уровнях иерархии, определяя их функциональность и ресурсы, и передавать на более низкий уровень вместе с Web-интерфейсом управления. Тем самым становится реальным построение сколь угодно больших и сложных сетей абонентских сервисов с централизованным управлением функциональностью и ресурсами, но с распределенным управлением абонентской базой и операционной деятельностью.
Многоканальные системы записи телефонных переговоров: IPSoft Recording Suite - распределенная многофункциональная система записи телефонных разговоров. Кроме непосредственно записи, тотальной или по требованию, поддерживает ведение каталогов записанных голосовых фрагментов, их архивацию на внешние носители, позволяет быстро и удобно прослушивать и анализировать записи. В некоторых областях бизнеса необходимость записи телефонного разговора с клиентами диктуется законом или служит свидетельством в случае возникновения возможных разногласий. В других, фиксирование телефонных контактов с клиентами -это возможность мониторинга обслуживания клиентов сотрудниками компании с целью улучшения качества обслуживания. В каждом из этих случаев IPSoft Recording Suite становится оптимальным выбором.
Система автоматизированных расчетов: IPSoft Billing/Mediation - один из наиболее популярных в своем классе продуктов, разработанный для небольших и средних операторов IP-сервисов. Насчитывает более 150 коммерческих инсталляций в России и за рубежом. Система IPSoft Billing функционирует в реальном масштабе времени, обеспечивает значительную гибкость и масштабируемость для менеджмента и ускоренного внедрения услуг. Это обеспечивает оператору связи возможность разрабатывать новые услуги, снижать тарифы, эффективно управлять учетными записями пользователей, осуществлять различные операции, необходимые для оперативного реагирования в ответ на изменяющиеся требования рынка и запросы потребителей.
Call-центры (центры обслуживания вызовов): Cisco IP Contact Center - предназначен для выстраивания эффективного взаимодействия предприятий и организаций с внешним миром. Контакт-центры возникли в рамках концепции массового обслуживания телефонных вызовов и обеспечивают обработку всех видов электронных контактов с клиентами в комплексе с другими информационными системами. Cisco IPCC (IP Contact Center) базируются на самых современных технологиях и используются в клиентских службах многих организаций, службах технической и сервисной поддержки. С их помощью обеспечивается сопровождение рекламных акций, и центры действуют в любых подразделениях, где требуется массовое обслуживание контактов с клиентами. Основанные на IP-технологиях, контакт-центры Cisco IPCC обладают широким функционалом, включая все необходимые технологические решения: службу автоинформатора (IVR), кампании исходящих "обзвонов", запись и подключение к разговорам, обработку e-mail-обращений, запросов через Web, в том числе совместную работу агентов и клиентов с Web-страницами (Web Collaboration). Программное обеспечение IPSoft Contact Center, представляющее собой набор дополнительных компонент для Cisco IPCC, расширяет стандартный функционал платформы, ускоряет процесс внедрения контакт-центра и облегчает запуск новых услуг.
Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2006
Посещений: 24878
В рубрику "Системы тарификации, атоматические системы повременного учета" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций