Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2013


Всего статей: 28
Preview

Превью стр. 1
Ольга Рытенкова

События

All-over-IP Expo 2013: на 45% больше значимых инноваций, экспонентов, звездных персон и подготовленных встреч с покупателями стр. 4-5

В фокусе

2013 год – время стабилизации информационных процессов в Вологодской области. 2013 year is a moment of information processes stabilization in Vologda region стр. 6-7
Андрей Никуличев

Доступность госуслуг в Удмуртской Республике. Public Service availability in Udmurt Republic стр. 8-9
Андрей Прокошев

Развитие программы информационного общества Ярославской области. Development of information community program of Yaroslavl region стр. 10
Эдуард Лысенко

Новый взгляд на имеющийся потенциал стр. 11
Алексей Цветков

Эффективное государственное управление невозможно без инновационных IT-инструментов. Effective public administration is impossible without innovative IT-tools стр. 12-13
Мария Юргелас

IT-технологии становятся одним из важнейших конкурентных преимуществ. IT technologies have become one of the most important competitive position стр. 14-15
Алексей Доценко

Расширение возможностей УЭК в регионах. Empowering UEC in regions стр. 16-17
Андрей Нестеров

Решения корпоративного класса

Критерии выбора IP УПАТС. IP industrial PBX Qualification Criteria стр. 18-20
Сергей Грушко

Мировые тенденции в сфере электропитания. World trends of energy стр. 22-24
Борис Корбан

Основные тенденции на рынке ИБП. Major trends at the UPS market стр. 24

CSTB'2014 – конвергенция телевидения и мультимедийных технологий 28–30 января 2014 года, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 1 стр. 25

Call-центры

Call-центры будущего: состояние, тенденции, перспективы, ожидания. Future call centers: state, tendencies, prospects, expectations стр. 26-31
Ольга Берштейн, Алексей Бессарабский, Юрий Мельников, Максим Ромашин, Виталий Соломатин, Ольга Фаваризова, Артемий Мороко

Хорошее обслуживание – залог лояльности клиентов. Good service is a ticket to customer loyalty стр. 32-34
Роман Беляев

Aeonix: contact-центр для любого сегмента рынка стр. 36
Вячеслав Кожухин

Каков эффективный contact-центр? What contact center is effective? стр. 38-39
Денис Букашин

Преимущества и недостатки contact-центров. Advantages and disadvantages of contact centrs стр. 40-41
Юрий Мельников

Безопасная связь

Безопасность людей на массовых мероприятиях. People security at mass events стр. 42-43
Константин Гугалов

Некоторые вопросы развития цифровых и аналоговых сетей радиосвязи стр. 44-46
Станислав Беловолов, Андрей Ермошкин

Сетевые атаки: методики оценки ущерба для предприятий. Network attacks: damage methodologies for enterprises стр. 48-49
Андрей Ковалев

Решения операторского класса

Связь с клиентами стр. 50
Езопов Виталий Викторович

Практическое использование облачных технологий: глобальные тренды и новые инструменты. Practical use of cloud technologies: global trends and new tools стр. 51-53
Всеволод Егупов

Управление процессами при тестировании ВОЛС с помощью облачного сервиса стр. 54-55
Евгений Белянко, Михаил Зюзин

Особенности сетей нового поколения (NGN). Часть 1. Next Generation Network (NGN) peculiarities. Part 1 стр. 56-59
Николай Слепов

Неортогональное частотное мультиплексирование (N-OFDM) сигналов. Часть 2. The non-orthogonal frequency division multiplexing (N-OFDM) signals. Part 2 стр. 60-65
Вадим Слюсар

Спутниковая связь

ГЛОНАСС: итоги развития и состояние. GLONASS: results of development and state стр. 66-68
Вячеслав Новиков

Современные тренды рынка спутниковой связи. Current trends of satellite communication стр. 69
Геннадий Коськов