В рубрику "Системы предоставления услуг и CTI-приложения" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Пограничные контроллеры сессий (Session Border Controllers - SBC)
SBC - это новый класс устройств, решающих задачи интероперабельности, безопасности, надежности и качества обслуживания сервисов реального времени. SBC сравнительно недавно появились на рынке оборудования IP-телефонии, но сегодня тема SBC стала одной из самых популярных и обсуждаемых среди операторов связи, использующих для предоставления голосовых услуг IP-инфраструктуру. Данный класс устройств связан с развитием технологий и бизнес-моделей IP-телефонии как первого массового и значимого сервиса реального времени в сети Интернет. Примером устройств этого класса является популярный у российских операторов связи пограничный контроллер сессий MVTS компании Mera Systems, эксклюзивным дистрибьютором которой является компания CTI.
IP-УПАТС Cisco CallManager
Cisco CallManager - это IP-УАТС, функциональность которой выходит за рамки привычных систем корпоративной телефонии за счет поддержки таких устройств пакетной телефонной сети, как IP-телефоны, устройства обработки мультимедиа, шлюзы VoIP и мультимедиа-приложения, в том числе дополнительные сервисы данных, голоса и видео: унифицированная почта, мультимедиа-конференции, контакт-центры и мультимедиа-системы интерактивного ответа. Cisco CallManager - это масштабируемое, распределенное решение повышенной надежности для систем корпоративной IP-телефонии.
Платформа Broadworks
Операторская платформа абонентских сервисов (Class 5 Softswitch, Hosted-PBX, IP-Centrex, Voice VPN) Broadworks компании BroadSoft - мощная платформа операторского класса для предоставления разнообразных услуг абонентам широкополосных IP-сетей, корпоративным и частным пользователям.
С абонентами платформа работает по протоколам SIP и MGCP, с транзитными сетями - по протоколу SIP. Платформа обладает внушительными характеристиками по функциональности (около двухсот сервисных функций), нагрузочной способности (до 7 миллионов абонентов) и отказоустойчивости (кластерная технология, географическое резервирование).
Среди поддерживаемых абонентских устройств - широкий спектр IP-телефонов, видеотелефонов, обычных телефонных аппаратов, подключенных через аналоговые шлюзы программных клиентов. Основная особенность платформы -встроенная внутренняя иерархия, позволяющая логически разделять платформу на "виртуальные части" с определением их функциональности. Тем самым оказывается возможным построение сколь угодно больших и сложных сетей абонентских сервисов с централизованным управлением функциями и ресурсами, но распределенным управлением абонентской базой и операционной деятельностью.
Система записи телефонных переговоров IPSoft Recording Suite
Решение IPSoft Recording Suite - это распределенная многофункциональная система записи телефонных разговоров. Кроме непосредственно записи, постоянной или по требованию, поддерживает ведение каталогов записанных голосовых фрагментов и их архивацию на внешние носители, позволяет оперативно прослушивать и анализировать записи. В некоторых областях бизнеса необходимость записи телефонных разговоров с клиентами диктуется законом или служит свидетельством в случае возникновения каких-либо разногласий. В иных областях фиксирование телефонных контактов операторов с клиентами производится сотрудниками компании с целью улучшения качества обслуживания.
Система автоматизированных расчетов IPSoft Billing/Mediation
Система автоматизированных расчетов IPSoft Billing/Mediation - один из наиболее популярных продуктов для небольших и средних операторов IP-сервисов. Произведено более чем 150 ее коммерческих инсталляций в России и за рубежом. Система IPSoft Billing работает в реальном масштабе времени, обеспечивает значительную гибкость и масштабируемость для менеджмента и ускоренного внедрения услуг. Это позволяет оператору связи разрабатывать новые услуги, снижать тарифы, эффективно управлять учетными записями пользователей, осуществлять различные операции, необходимые для быстрого реагирования на изменяющиеся требования рынка и запросы потребителей.
Call-центры (Центры Обслуживания Вызовов) IPSoft Contact Center
Call-центр Cisco IP Contact Center предназначен для организации эффективного взаимодействия предприятий с внешним миром. Контакт-центры являются развитием концепций массового обслуживания телефонных вызовов и обеспечивают обработку всех видов электронных контактов с клиентами в связке с другими информационными системами. Cisco IPCC (IP Contact Center) базируется на самых современных технологиях и используется в клиентских, технических и сервисных службах многих организаций. Он обеспечивает сопровождение рекламных акций и может использоваться в любых подразделениях, где требуется массовое обслуживание контактов с клиентами. Основанные на IP-технологиях, контакт-центры Cisco IPCC обладают богатой функциональностью, включающей все технологические решения, необходимые для контакт-центров: службы автоинформатора (IVR), кампании исходящих "обзвонов", запись разговоров, обработка E-mail-обращений, запросов через Web, в том числе возможность совместной работы агентов и клиентов с Web-страницами (Web Collaboration). Программное обеспечение IPSoft Contact Center, представляющее собой набор дополнительных компонентов для Cisco IPCC, расширяет стандартную функциональность платформы, ускоряет процесс внедрения контакт-центра и облегчает запуск новых услуг.
Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2005
Посещений: 24670
Статьи по теме
В рубрику "Системы предоставления услуг и CTI-приложения" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций