Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Системы предоставления услуг и CTI-приложения" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Контакт-центр AltiServ

AltiServ Contact Center (ACC) представляет собой программный модуль, встроенный во все телефонные системы AltiServ. Это многофункциональное решение для сall- и контакт-центров, предназначенное для оптимизации деятельности операторов и рабочих групп, улучшения качества обслуживания клиентов и повышения уровня продаж и качества сервиса. AltiServ Contact Center - это законченное решение, включающее в себя:

  • приложение для автоматизированного приема и распределения звонков (ACD);
  • программное обеспечение рабочего места агента и супервизора;
  • интерактивное голосовое меню (IVR) и функцию "автосекретарь";
  • функции поддержки удаленных агентов с помощью технологии VoIP;
  • генератор отчетов по агентам/операторам и рабочим группам;
  • модуль статистики по агентам/операторам и рабочим группам в реальном времени;
  • устройство записи разговоров по требованию оператора;
  • механизмы управления через интерфейс IP-PBX телефонной системы AltiServ;
  • элементы интеграции с большинством популярных CRM-приложений.

Преимущества AltiServ Contact Center

Решение AltiServ Contact Center лучше, чем традиционные системы, построенные путем объединения нескольких разнородных систем, поскольку представляет собой единую интегрированную систему, содержащую контакт-центр для отделов продаж, служб сервиса и поддержки. AC C позволяет задействовать существующий IT-персонал для конфигурации и настройки всех функций контакт-центра, что делает это решение дешевым, простым в реализации и легким в настройке. Контакт-центр AltiGen ускоряет окупаемость вложений из-за уменьшения начальных затрат, снижения расходов на администрирование и повышения производительности сотрудников. В основе высокой скорости возврата инвестиций лежат следующие факторы:

  • наличие call- и контакт-центра в базовой поставке;
  • простота в использовании;
  • гибкость конфигурирования и администрирования;
  • высокая производительность.

AltiServ Contact Center обеспечивает возможность интеграции с большинством CRM-приложений, таких как: Microsoft CRM, Microsoft Outlook, Microsoft Exchange, GoldMine, Act!. При использовании встроенного TAPI-интерфейса список поддерживаемых CRM-приложений расширяют Terrasoft и WinPeak. Программное обеспечение рабочего места оператора AltiAgent позволяет отображать номер звоня-щего абонента (АОН), управлять звонками (ставить в очередь ожидания, переадресовывать, включать режим конференции и т.п.), включать запись разговоров, отображать на экране агента/оператора информацию о клиенте. AltiServ Contact Center поддерживает 32 рабочие группы и 144 агента/оператора на одно шасси.

Программный модуль AltiAgent

Программное обеспечение AltiAgent создано для увеличения производительности операторов. AltiAgent предоставляет оператору информацию о клиенте, звонок которого он обрабатывает в данный момент, то есть избавляет оператора от необходимости задавать клиенту дополнительные вопросы и проверять информацию. За счет этого удается уменьшить время разговора и, соответственно, увеличить эффективность работы.

Программный модуль AltiSupervisor

Программное обеспечение AltiSupervisor дает супервизорам возможность измерять и оптимизировать производительность рабочих групп и индивидуальных агентов/операторов. Данное ПО позволяет отображать информацию в реальном масштабе времени в 4 основных форматах:

  • состояние/статус агентов;
  • статистика по агентам;
  • статистика по группам;
  • статус очереди ожидания.

Супервизоры рабочих групп могут также установить закладки быстрого переключения для мониторинга нескольких рабочих групп.

С использованием AltiSupervisor обучение агентов на практических занятиях становится очень простым и эффективным. Супервизоры рабочих групп могут прослушивать диалоги операторов с клиентами и при необходимости вмешиваться в сеанс связи для проведения обучения без ухудшения качества обслуживания.

Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2005
Посещений: 24571

Статьи по теме

В рубрику "Системы предоставления услуг и CTI-приложения" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций