Новости | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Журналы в формате iMag


Новости проекта

Назначения, кадры

Слияния, поглощения

Жизнь отрасли

Новости операторов

Новости партнеров


Форум

Электронная газета "Технологии и средства связи"

Журнал "Технологии и средства связи"

Официальные органы и документы

Рекламодателям

Архив

Подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

Стабильный рост IТ-аутсорсинга
Реклама на сайте

В рубрику "Экономика и менеджмент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Стабильный рост IТ-аутсорсинга

Алексей Преловский
Генеральный директор компании "Консалтекс"

Сложно ли в России найти ответственного аутсорсингового партнера?
- Думаю, как в России, так и за ее пределами ответственного аутсорсингового партнера найти не сложно. Сегодня, в условиях большого количества поставщиков аутсорсинговых IТ-услуг и сравнительно невысокого входного барьера на рынок, появилось и продолжает появляться множество небольших IT-компаний, которые, заявляя минимальные цены, не особо заботятся о качестве предлагаемых услуг или просто не могут их обеспечить на должном уровне, чем создают недоверие к IT-аутсорсингу в целом со стороны заказчиков. Поэтому для того, чтобы найти действительно качественного и ответственного партнера, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • ищите компании с опытом работы и хорошими отзывами существующих клиентов. Не поленитесь позвонить в компании, с которыми работает поставщик, и поинтересоваться о качестве его поддержки;
  • оцените предложенное соглашение об уровне сервиса. Это важнейший документ, который определит правила работы и продемонстрирует ответственность подхода поставщика к предлагаемым услугам;
  • не гонитесь за минимальной ценой! Действительно хороший сервис не может стоить дешево.

Каковы основные проблемы в отношениях заказчика и подрядчика?
- Прежде всего это отсутствие согласованных и четких правил игры (SLA). Какие-либо трения в дальнейшем происходят исключительно из-за неинформированности сотрудников заказчика или сбое на уровне предоставления услуг, определенных соглашением.

Правда ли, что аутсорсинг приводит к снижению стоимости IT только в больших компаниях?
- Снижение стоимости IT-аутсорсинга более очевидно для небольших компаний, так как стоимость аутсорсингового договора для них существенно ниже, чем зарплата привлекаемого специалиста. Основная выгода для крупных компаний - это гарантированные параметры получения необходимых услуг и вывод собственного IT-персонала из штата, что дает возможность снять с себя работу с персоналом и снизить большую налоговую нагрузку, связанную с зарплатой.

Каковы перспективы развития IT-аутсорсинга в России на ближайшие годы?
-  В условиях стабильной экономической ситуации можно смело говорить о стабильном росте рынка IТ-аутсорсинга в России. Оптимизма в данном вопросе придает еще и взгляд на аналогичный сектор в развитых странах, таких как США и страны Евросоюза, где этот рынок находится на более высоком уровне развития и продолжает расти.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #4, 2012
Посещений: 24947

Статьи по теме


  Автор
Алексей Преловский

Алексей Преловский

Генеральный директор компании "Консалтекс"

Всего статей:  2

В рубрику "Экономика и менеджмент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций



Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:






ПОИСК


Реклама на сайте

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта

Введите ваш e-mail

СВЕЖИЙ НОМЕР


Читайте в электронном формате

 

Поделитесь ссылкой:


Новости | Новинки выставок | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Copyright © 2008-2013, ООО "ГРОТЕК" | Реклама на сайте


 
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования