В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Согласно прогнозам компании Forrester, объем рынка Unified Communications (UC) в США, странах Европы и Азии достигнет 14,5 млрд долларов в 2015 г.
Можно выделить три наиболее ярких тренда рынка UC.
1. Бурный рост использования смартфонов для работы с приложениями UC. Новые модели таких устройств, которые имеют две камеры (на передней и задней панели), позволяют передавать видео в реальном времени и обмениваться мгновенными сообщениями.
2. Широкое использование массовых сервисов (Skype, Facebook, Windows Live, Yahoo Messenger, Google-Talk, AOL Instant Messenger и пр.). Они объединяют сотни миллионов пользователей, предлагая им дополнительные услуги: обмен мгновенными сообщениями и данными, аудио/ви-деоконференцсвязь, SMS, функция Screen Sharing и др.
3. Включение коммуникационных возможностей реального времени в браузеры. Это позволяет "бесшовно" интегрировать браузеры в существующие Web-сервисы и приложения.
Работа альянса UCIF призвана усилить взаимодействие между вендорами решений UC. Мы намерены
проанализировать стандартные запросы клиентов и использовать существующие в отрасли стандарты для решения проблем совместимости, которые тормозят расширение использования UC. Вендоры смогут значительно снизить затраты на тестирование совместимости, а это значит, что UC-решения будут быстрее представлены клиентам.
Сегодня в альянс UCIF входят такие компании, как HP, Juniper Networks, Microsoft, Logitech/LifeSize, Polycom, Acme Packet, Aspect, AudioCodes, Broadcom, BroadSoft, Brocade, ClearOne, Jabra, Plantronics, RADVISION, Siemens Enterprise Communications и Teliris.
Во многих странах рынок традиционной телефонии демонстрирует серьезное падение. Массовое распространение сервисов UC неизбежно, поэтому важно, чтобы уже сейчас участники форума All-over-IP представляли корпоративным пользователям, операторам связи и местным администрациям новейшие решения в области UC.
Unified Communications – модная тема, которая уже более пяти лет широко обсуждается на Западе.
Но лишь сейчас стало возможным говорить о UC именно как о рынке со своими количественными и качественными характеристиками. По нашим данным, в 2010 г. рынок UC в России увеличится почти вдвое и достигнет 4 млн долларов.
1. Решениями Unified Communications сегодня интересуются крупные и средние предприятия, имеющие географически распределенную филиальную сеть и/или штат часто разъезжающих сотрудников.
2. Другая группа пользователей – это бурно развивающиеся российские компании с новой бизнес-культурой. Кризисный год усугубил потребность корпоративных пользователей в менее дорогих, но более эффективных моделях организации коммуникаций.
Активному росту рынка UC в России будет способствовать ряд факторов. Среди них и то, что эту идеологию уже продвигает ряд крупных игроков – как поставщиков оборудования, так и разработчиков IT-систем. В ближайшие год-два к ним начнут присоединяться и крупные российские операторы, которые будут предлагать пользователям облачные решения UC.
18 ноября 2010 г. на III форуме All-over-IP компания Frost & Sullivan проводит мероприятие на тему "Распространение решений Unified Communications в России и мире". Участники этой встречи узнают:
На мероприятии я приведу несколько примеров внедрения объединенных коммуникаций в финансовой сфере, их ценность и выгоды для пользователей.
Компания "Гротек" приглашает вендоров и поставщиков решений Unified Communications и ICT-решений принять участие в III форуме All-over-IP 18 ноября 2010 г. (Москва, КВЦ "Сокольники", пав. 2).
Регистрация: www.all-over-ip.ru
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #4, 2010
Посещений: 5605
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций