Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

"Триколор ТВ" выходит на новый рынок с новой стратегией"Tricolor TV" enters a new market with a new strategy

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" объявляет о решении выйти на рынок Дальнего Востока. Жители региона первыми смогут оценить высокотехнологичный продукт, разработанный оператором в рамках реализации новой стратегии.

The largest Russian digital television operator Tricolor TV announces a decision to enter the Far East market. Residents of the region will be the first to assess the high-tech product developed by the operator in the implementation of the new strategy.

 
Андрей Холодный
Генеральный директор "Триколор ТВ"

Уникальное знание и накопленный пользовательский опыт позволяют нам создавать цифровые продукты, которые выходят за границы ТВ в привычном смысле этого слова. "Триколор ТВ" вместе с крупнейшими мировыми операторами давно начал осуществлять переход от оператора линейного телевидения к оператору Digital Lifestyle. Сейчас мы перешли в главную стадию этого процесса, и ребрендинг должен стать его визуальным отображением. Мы планировали выйти на Дальний Восток еще в 2014 г., по объективным причинам этот выход тогда не состоялся. Но сегодня, благодаря новым, гибридным технологиям, мы можем предложить пользователям оптимальное и очень качественное решение, которое даст современное, многоканальное и нелинейное цифровое ТВ всем жителям России, от Калининграда до Камчатки, без исключения.

Лидер российского рынка платного телевидения "Триколор ТВ" становится оператором Digital Lifestyle. Оператор создаст единое цифровое пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступ к которому будет возможен с любого устройства, в любом месте и в любое время. "Триколор ТВ" из закрытой экосистемы станет масштабной платформой, которая откроет пользователям доступ к целому ряду различных цифровых сервисов и услуг (вне зависимости от того, кто их оказывает). Таким образом, новая стратегия оператора отвечает трендам и позволяет формировать новые модели потребления цифровых услуг через широкий набор нелинейных сервисов.

В основу новой стратегии развития лег анализ изменения потребительских предпочтений абонентов оператора, новая модель поведения современного пользователя цифровых услуг, а также тенденции ускорения процесса переноса коммуникаций в цифровую среду. Новая стратегия предполагает выход компании за рамки монопродуктовой бизнес-модели и начало работы в новых сегментах рынка.

Ребрендинг

В рамках реализации новой стратегии "Триколор ТВ" проведет ребрендинг. К проекту привлечен художник с мировым именем, главная задача которого состоит в создании новой визуальной концепции компании, учитывающей современные принципы Digital Lifestyle. Главным продуктом станут не пакеты телеканалов, а комплекс цифровых услуг и сервисов, объединенных под общим брендом "Триколор".

Преимущества

В этом году оператор уже вывел на рынок ряд нелинейных сервисов в рамках реализации новой стратегии. Однако первыми преимущества новой комплексной услуги "Триколор ТВ", открывающей доступ к качественному телесмотрению во всех цифровых средах, смогут оценить жители Дальневосточного федерального округа, где в пилотном режиме будет развернута новая концепция.

Предложение "Триколор ТВ" будет включать более 230 теле- и радиоканалов, доступных абонентам оператора по спутниковому и интернет-каналам, а также целый ряд нелинейных сервисов, позволяющих управлять своим телесмотрением и открывающих доступ к нелинейному просмотру телеконтента и новинкам кинематографа в формате "видео по запросу". Так, абонентам дальневосточного региона будет доступен новый флагманский сервис "Лучшее на ТВ", благодаря которому можно в нелинейном режиме просматривать удобно систематизированный по жанрам телеконтент – популярные программы, кино и шоу телеканалов, доступных на платформе "Триколор ТВ", а также сервис видео по запросу "Кинозалы". Жители региона первыми смогут оценить преимущества новых нелинейных сервисов "Телеархив" (архив передач телеканалов за период до семи дней) и "Начни с начала" (пользователь сможет просматривать интересующую его программу с начала, на каком бы моменте он ее ни включил). Функционал сервисов позволяет еще более гибко управлять эфиром, что существенно повышает удобство телесмотрения. Стоимость комплексного предложения составит 2000 руб. в год.

НАО "Национальная спутниковая компания" уже арендовала у Eutelsat транспондерную емкость на спутнике "Экспресс-АТ2" (140 град. в. д.), также проведена необходимая логистическая и маркетинговая работа. Необходимо отметить, что на Дальний Восток будут поставляться только приемники нового поколения с поддержкой формата видеосжатия HEVC и различных нелинейных сервисов.

Как лидер российского рынка цифрового телевидения, "Триколор ТВ" видит своей задачей обеспечить каждому российскому зрителю доступ к качественному современному цифровому телепродукту. Теперь и жителям Дальневосточного федерального округа будет доступно телевидение самого востребованного в России оператора. При этом жители региона смогут первыми оценить возможности нового цифрового продукта "Триколор ТВ".

ТРИКОЛОР ТВ
(НАО "НАЦИОНАЛЬНАЯ
СПУТНИКОВАЯ
КОМПАНИЯ")
197101, Санкт-Петербург,
ул. Большая Монетная, 16,
корп. 1, лит. В
Тел.: (812) 332-6868
Факс: (812) 332-6868 (5107)
www.tricolor.tv

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #5, 2017
Посещений: 743

Статьи по теме


  Автор
Андрей Холодный

Андрей Холодный

Заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов "Триколор ТВ"

Всего статей:  2

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций