Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

IP-АТС "АГАТ UX": преимущество для современной компании

Важными задачами для любой компании являются организация надежной связи, снижение расходов на телефонию, оптимизация работы сотрудников и всего бизнеса. IP-АТС "АГАТ UX" – надежное и многофункциональное решение для организации современной связи с поддержкой IP-телефонии.

Олег Николаев
технический директор компании "Агат-РТ"

Решение задач современной компании

IP-АТС "АГАТ UX" позволяет оптимальным образом решить вопросы телефонизации современного офиса. Подключив IP-АТС к провайдеру IP-телефонии, можно минимизировать затраты компании на междугородние и международные переговоры. Возможность обслуживания IP-абонентов наряду с обычными абонентами позволяет с минимальными затратами увеличивать число абонентов, при этом всем абонентам предоставляется эффективный сервис. Издержки на обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры снижаются за счет возможности централизированного управления.

Функциональные преимущества

Одной из важных особенностей IP-АТС "АГАТ UX" является наличие уже в базовой конфигурации необходимых средств для подключения IP-АТС к провайдерам IP-телефонии. Функциональные возможности IP-АТС позволяют объединить разрозненные филиалы компаний в единую корпоративную сеть, создать полноценную внутреннюю телекоммуникационную сеть на базе IP-телефонии. Для этого в "АГАТ UX" реализован собственный SIP-proxy-сервер, позволяющий обслуживать до 256 IP-абонентов. IP-АТС обеспечивает высокое качество голоса при работе в сети IP-телефонии, поддерживаются различные популярные кодеки, а также протоколы SIP и H.323.

Кроме того, в базовых конфигурациях моделей IP-АТС "АГАТ UX" поддерживается большое число сервисов и приложений, позволяющих решать практически любые задачи пользователей. К примеру, для приема и автоматической обработки вызовов предоставляются такие функции, как "тональный" донабор (DISA), IVR, ACD, Call-Back. Нет необходимости докупать какие-либо платы для обеспечения голосовых функций или для определения (АОН/CallerID) – все эти функции включены в базовую конфигурацию IP-АТС. Следует также отметить, что в "АГАТ UX" все функции и сервисы доступны всем абонентам независимо от типа их подключения: обычным абонентам, IP-абонентам, абонентам подключенной DECT-системы. Например, сервис конференции с высоким качеством голоса объединит разнородных абонентов в одну конференцию.

Отдельно отметим такую функцию "АГАТ UX", как автоматическое детектирование сигналов занятости в линии при соединениях "город – город". Если в процессе перевода вызова такое соединение установилось и хотя бы один из абонентов положил трубку, то IP-АТС "АГАТ UX" в отличие от большинства конкурентных изделий обнаружит сигнал занятости линии и разорвет соединение. Благодаря этому исключается "зависание" городских линий, с которыми сталкивались многие пользователи даже дорогих импортных УАТС.

IP-ATC для абонентов

Для абонентов IP-АТС предусмотрены различные персональные функции. В частности, предоставляются личная голосовая почта с возможностью сохранения факсов, а также функция записи личного разговора, актуальная, например, при важных переговорах или при маркетинговых исследованиях. Для повышения мобильности абонентов поддерживаются такие уникальные функции как прием факсов в голосовой ящик прямо во время разговора и передача из ящика заранее записанного факса. Для руководящего состава компаний в IP-АТС реализованы отдельные специальные функции и режимы приема вызовов.

IP-ATC для администратора

В IP-АТС используется гибкая система маршрутизации вызовов, позволяющая, к примеру, создавать резервные маршруты вызовов, настраивать правила обработки вызовов в различное время суток, в рабочие, выходные и праздничные дни. При этом IP-АТС "АГАТ UX" ведет учет всех вызовов (SMDR) с возможностью дальнейшей передачи данных на ПК.

IP-АТС "АГАТ UX" имеет средства контроля за состоянием станции, ее каналов и абонентов, в том числе и IP-абонентов, принадлежащих IP-АТС.

Модельный ряд "АГАТ UX" состоит из станций различной емкости и исполнения – от микро-АТС размером с книгу для настольного крепления до станции формата 1U для установки в стойку. IP-АТС поддерживают различные интерфейсы – FXS, FXO, E1, VoIP.

IP-ATC для интеграции

IP-АТС "АГАТ UX" позволяет эффективно использовать широкий спектр различного оборудования. Для удобства абонентов к IP-АТС можно подключить цифровой системный телефон. Для повышения мобильности сотрудников можно подключить DECT-систему, при этом DECT-абонентам будут доступны все те же функции и сервисы, что и обычным абонентам. Кроме софтфонов или IP-телефонов, IP-абоненту можно предоставить системный IP-телефон, сочетающий функции IP-телефона и цифрового системного телефона.

Комплект поставки IP-АТС включает в себя большой пакет прикладного программного обеспечения, в том числе программный телефон, клиент управления абонентским сервисом, ПО для рассылки факсимильных сообщений.

Для IP-АТС "АГАТ UX" специально адаптирована популярная система записи разговоров "СПРУТ-7". Интеграция двух продуктов позволяет контролировать действия персонала при обслуживании клиентов, повысить уровень внутренней безопасности, решать различные маркетинговые задачи.

В этой статье обозначена только небольшая часть функций, поддерживаемых IP-АТС "АГАТ UX". Более подробная информация доступна на сайте www.agatux.ru.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #5, 2010
Посещений: 4565

  Автор

Олег Николаев

Олег Николаев

Технический директор "Агат-РТ"

Всего статей:  6

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций