Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

IPmatika SIP-T28 - Titan в телефонии

В журнале "Технологии и средства связи" № 2 за этот год мы рассказывали о технологических изменениях, коснувшихся базовой модели линейки телефонов IPmatika SIP-T10T. В настоящей статье речь пойдет о SIP-телефоне корпоративного класса IPmatika SIP-T28, который включает в себя полный функционал любого современного SIP-телефона, а также обладает рядом отличительных преимуществ.

Русский язык

Как и вся линейка SIP-телефонов IPmatika, модель SIP-T28 полностью на русском языке: имеет русское меню, Web-интерфейс, ввод текстовых сообщений и контактов на русском языке. Наличие понятного русского интерфейса и большого LCD-экрана максимально упрощает общение с устройством и обеспечивает безболезненный переход от традиционной телефонии к VoIP.

Поддержка до 6 SIP-аккаунтов

Телефон позволяет настроить 6 независимых исходящих SIP-линий, что поможет оптимизировать расходы, используя несколько провайдеров, или быть всегда на связи, зарегистрировав телефон во всех офисах вашего предприятия.

TI Titan inside

Телефон оснащен новым чипсетом и голосовым движком Titan от компании Texas Instruments (TI). Компания TI является мировым лидером в производстве VoIP-чипсетов. Продукцию этой компании используют такие всемирно известные производители, как Cisco или Polycom. Внедрение в телефоны технологий TI позволяет добиться стабильной и высококачественной передачи голосовых потоков. С новым чипсетом в телефон добавилась и поддержка широкополосного кодека G.722, который становится популярным и призван заменить кодек G.711.

16 программируемых кнопок

Отличительной чертой телефонов являются программируемые кнопки, которые поддерживают множество сценариев работы.

В их числе:

  • отображение статуса абонента;
  • быстрый набор, донабор номера;
  • быстрое создание конференции;
  • перевод звонка или установление переадресации;
  • обращение к голосовой почте и так далее.

Телефон может быть оснащен модулями расширения (до 6 штук) в каждом из которых по 38 дополнительных программируемых кнопок.

Техническая поддержка и удаленная настройка

Пользователь корпоративного сегмента IP-телефонии должен быть максимально освобожден от необходимости самостоятельно настраивать телефон или обновлять программное обеспечение. Для этого в телефонах IPmatika реализовано несколько механизмов:

  • удаленная настройка через серверы FTP/TFTP/HTTP.
    На любом из приведенных серверов достаточно будет выложить конфигурационный файл с MAC-адресом телефона. При выходе в сеть и при условии, что нужный адрес указан в настройках, телефон автоматически загрузит конфигурацию, обновление программного обеспечения или корпоративную записную книгу;
  • автоматическое конфигурирование через опции DHCP.
    Механизм позволяет в настройках корпоративного DHCP-сервера изначально указать сервер обновления для SIP-телефонов IPmatika. Пользователь просто подключает телефон, и через несколько минут он уже имеет полностью готовое рабочее место;
  • протокол TR069.
    Протокол TR069 предполагает реализацию в операторской сети сервера (кластера выделенных серверов) автоматического управления (ACS, Auto-Configuration Server), организующего по IP-протоколам взаимодействие с абонентскими модемами, маршрутизаторами и другим локальным сетевым оборудованием, например IP-телефонами.

Следует отметить: сегодня решения TR069 набирают популярность и широко востребованы операторами.

В "полевых" условиях

Телефон был протестирован на совместимость с платформами Asterisk, Nortel, Huawei, Avaya, BroadSoft, Oktell, 3CX и многими другими - это дает полное основание полагать, что вкупе с широким функционалом и голосовыми возможностями данная модель будет иметь большой успех.

Подробно обо всей линейке телефонов IPmatika читайте в каталоге "Технологии и средства связи" за 2009 год.

ООО "АйПиМатика" приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству корпоративных пользователей и операторов IP-телефонии, чтобы совместными усилиями сделать Интернет-коммуникации для пользователей более простыми и удобными.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #3, 2009
Посещений: 4577

Статьи по теме

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций