Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Объединенные коммуникации каждому предприятию!

Средства связи важны для любой организации. Представьте, какой урон может нанести вашему предприятию незащищенная и ненадежная коммуникационная сеть. Телефон был основой связи с момента его изобретения. Люди получили возможность общаться в настоящем времени без необходимости встречаться лично.

С развитием коммуникационных технологий появились новые способы общения, которые вводятся сейчас в организациях. Сегодняшние средства связи включают в себя широкий спектр услуг, таких как голосовые и видеокоммуникации, обмен данными через проводные и беспроводные устройства. Связь должна быть надежной и быстрой, что заставляет управляющих сетью внимательно следить за ее состоянием с помощью все более мощных приложений для мониторинга и управления.

Обычные программы для учета вызовов правятся и обновляются, чтобы дополнить древо инструментов для отслеживания и анализа трафика из разных источников, включая короткие сообщения (IM), электронную почту, голосовые сообщения, автоматическое распределение звонков для центра обработки вызовов (ACD), системы интерактивного голосового ответа (IVR) и статистику детализации звонков (CDR).

Простой учет вызовов уступает место более сложным приложениям, предлагающим полноценные решения для управления средствами связи (CMS). Новые системы объединяют сообщения от различных устройств и представляют полученные данные в удобном виде. C MS-системы обычно доступны через сеть и основаны на базе данных SQL для обеспечения возможности удаленного доступа и одновременной работы нескольких пользователей. Менеджеры получают больше возможностей для оценки безопасности коммуникационной сети, ее быстродействия и правильности использования. Компании, внедряющие такие системы, сохраняют до 30% затрат на телекоммуникации в месяц вдобавок к повышению производительности.

Большинство старых систем учета вызовов могут сообщить о событии, только когда оно уже произошло. Современные CMS-системы полностью интегрированы с аппаратным обеспечением от производителей. Они реагируют на сообщения об авариях и проблемах с безопасностью в сети в режиме реального времени.

Системы управления средствами связи могут снизить затраты на телекоммуникации за счет нахождения ошибок в биллинге, распознавания недостатков сети или снижая уровень некорректного использования средств связи. Ошибки в биллинге часто "съедают" до 10% телекоммуникационного бюджета предприятия. Если их не контролировать, они могут привести к серьезным потерям в бюджете.

Корпорациям, заинтересованным в защите ценной информации, требуются решения для контроля, которые укажут на возможные вторжения шпионов, хакеров или злоумышленников среди персонала. CMS-системы могут отследить непонятное или ненормальное поведение в сети и сообщить о нем уполномоченным лицам.

Многие корпорации могут получить большую отдачу, правильно управляя своими коммуникационными сетями. Продуктивность может увеличиться на 50% при систематической проверке журналов записей (логов). Некоторые исследования показывают наличие до 20 потерянных минут на полтора часа в день на одного сотрудника, связанных с ненадлежащим использованием коммуникаций: на личные телефонные звонки, электронную почту и Интернет. Стоимость таких потерь для корпорации может быть ошеломляющей, если с ними не бороться.

Анализ логов коммуникационных устройств может быть важен для дальнейшей оптимизации и развития IP-телефонии, голосовых услуг, беспроводного оборудования, многопользовательских конференций и других приложений для обработки звонков. CMS-системы могут быть использованы как средства консолидации со слияниями, поглощениями и с обеспечением новых технологий, создавая распределенные сети. Новый учет вызовов остается главным оружием для всех телеком- и IT-менеджеров. Мощная CMS-система может собрать управление всеми коммуникациями под одной крышей.

Оригинал статьи Рито Саломоне, президента Resource Software International Ltd.(RSI), опубликован на сайте http://pbxinfo.com

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2008
Посещений: 4038

Статьи по теме

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций