В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Андрей Зузенко
Начальник управления координации и
развития информационных систем и сетей распространения телепрограмм ТРК "Петербург
– Пятый канал"
– Как в Вашей компании строится работа с бизнес-приложениями: почта, факс, телефонные переговоры?
– Учитывая специфику работы компании, в день у нас проходит колоссальное количество корреспонденции как по электронной почте, так и по телефону. В ТРК "Петербург – Пятый канал" традиционная телефония интегрирована с технологией VoIP от Cisco Systems. За счет этого удается проводить модернизацию коммутационных технологий без существенных единовременных инвестиций. Удаленные филиалы подключаются через IP-VPN-каналы, получают доступ в единое номерное пространство, экономят на международном и междугородном трафике.
Также мы используем систему гибких автоответчиков для различных ТВ-программ. Совместно с несколькими операторами связи реализованы телефонные, SMS- и Web-голосования, проводятся опросы телезрителей.
– Проводится ли модернизация оборудования? Какие технологии внедряются, какое оборудование инсталлировано/заменено? С какими трудностями при реализации проектов приходится сталкиваться?
– Модернизация оборудования производится
ежегодно, так как тенденции развития ТВ-сервисов требуют от ЛВС все большей
гибкости и производительности. Расширяется номерная емкость существующей РВХ
Alcatel: установлен второй конструктив.
Приходится сталкиваться с одной
из традиционных трудностей при работе с аппаратурой от различных производителей
– неполная совместимость со стандартами. Боремся традиционно – меняем ПО,
ставим "заплатки".
В прошлом году у нас было
полностью заменено ядро ЛВС для увеличения пропускной способности, установлено
новое оборудование, на котором было построено магистральное кольцо с пропускной
способностью 10 Гбит/с. В этом году рассчитываем внедрить единую систему
управления массивами данных, запустить комплекс монтажа на базе единого
массива.
– Пользовались ли услугами системных интеграторов? По каким критериям выбирали подрядчика?
– Реструктуризацию ЛВС,
например, выполнял санкт-петербургский системный интегратор – компания "Оранж
Систем". Мы получили много позитивных отзывов об их работе от других
компаний, видели, как они выполнили построение всех сетей на пресс-центрах
саммита "Большой восьмерки". Опираясь на их профессионализм,
пригласили эту компанию для выполнения данного проекта у нас.
Существует ряд компаний – системных
интеграторов – с которыми налажена продуктивная работа. Опираясь на собственный
опыт, распределяем между ними задачи.
– Как изменилась работа информационных систем ТРК "Петербург – Пятый канал" после модернизации/замены оборудования?
– После внедрения новых технологий, таких как VPN в регионах, мы получили возможность работать в региональных отделениях напрямую с технологическими сетями. Сотрудники удаленных офисов могут подготавливать материал и выкладывать напрямую на серверы, что позволяет существенно экономить время. Также мы в прошлом году внедрили систему унифицированных коммуникаций, что позволило объединить разбросанные офисы по всем регионам в единый нумерационный план.
Информационные системы постоянно развиваются, поэтому и модернизация не может быть закончена. Внедряются новые технологии, постоянно требуется увеличение емкости массивов хранения информации, пропускной способности ЛВС и т.д. Все эти технологии позволяют повышать производительность труда, увеличивать качество производимого материала (телевизионный контент), что в итоге повышает интерес зрителя и, как следствие, увеличивает рейтинг канала.
– Можно ли считать эру Unified Communications наступившей? Какие преимущества технологии объединенных коммуникаций Вы могли бы выделить?
– Эта эра безусловно наступает, так как появляется возможность не только совершать телефонный звонок, но и видеть при этом абонента, она улучшает взаимодействие и взаимопонимание между людьми, ускоряет производственный процесс. Невозможно также не упомянуть о том, что любой сотрудник сейчас, выезжая на освещение каких-либо событий, может в любое время связаться с центральным офисом как по телефону, так и по видеозвонку, может участвовать в совещаниях, находясь в любой точке мира. Это большой технологический рывок вперед.
Опубликовано: -2008
Посещений: 4990
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций