В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Владимир Бессонов
Директор по региональным продажам компании "Лауд-Линк"
Ровно год назад компания "Лауд-Линк" представила в журнале "Технологии и средства связи" и на выставке "Связь-Экспокомм-2006" принципиально новое решение в области офисных АТС: "Low с возможностями High". На рынке появилась АТС "Гринлайт" - бюджетное решение, способное конкурировать с более дорогими аналогами. Каковы итоги первого года продвижения новой офисной АТС на российском рынке? Какие из гипотез, на основе которых разрабатывалась "Гринлайт", подтвердились спросом потребителей, а какие -нет? В какой степени удалось завоевать доверие партнеров к новому продукту компании? На эти и другие вопросы редакции журнала ответил директор по региональным продажам компании "Лауд-Линк" Владимир Бессонов.
- Год назад компания "Лауд-Линк" представила "бюджетную" офисную АТС с расширенным функционалом, характерным, скорее, для УАТС верхнего ценового уровня. Ваша компания пошла на достаточно серьезный риск, выводя на уже сложившийся российский рынок абсолютно новый бренд семейство офисных АТС "Гринлайт". Что дала вам такая стратегия в первый год работы?
- Как мы и говорили год назад, бурное развитие технологий кардинальным образом изменило представление заказчика о том, что может и должна делать современная коммутационная платформа предприятия. Мы попытались сработать на опережение и заложили в "Гринлайт" много новых возможностей, не характерных для традиционных АТС.
Например, мы предложили потребителю сервисы, ставшие уже привычными для пользователей сотовых телефонов: это и разные типы звонка для разных групп вызывающих абонентов и постепенное нарастание силы звонка. "Гринлайт" - пожалуй, единственная на сегодняшний день АТС на российском рынке, в которой эти функции есть "по умолчанию".
Еще один пример нашего "фирменного" решения в линейке "Гринлайт" -возможность подключения к внутреннему порту офисной АТС специального домофона, способного считывать информацию с Proximity card. Эта функция создает основу для построения эффективных систем разграничения доступа и учета рабочего времени на базе офисной АТС.
И это только малая часть из огромного набора новых и востребованных заказчиком функций офисной АТС "Гринлайт", с полным описанием которой заказчики могут ознакомиться на сайте www.greenliteonline.ru
- Сейчас все только и говорят об IP-телефонии. Какие решения в этой области представлены в АТС "Гринлайт"?
- Действительно сегодня практически все предприятия используют или планируют использовать технологию передачи голоса по IP-сетям. У АТС "Гринлайт" есть три встроенных платы IP-телефонии: прокси сервер на 90 подключений, плата на 3 SIP "транка" и плата для подсоединения 24х IP системных телефонов. Фактически на базе этих трех плат решается любая современная задача: от удаленного IP-телефона до сети из нескольких АТС с подключением через Интернет.
- Компания "Лауд-Линк" вывела на рынок первую "безлицензионную" АТС. Как отнеслись к этой новой для российского рынка политике потребители?
- Действительно, "Гринлайт" - полностью "безлицензионная" АТС. Что это значит? Раньше у любого покупателя АТС возникала головная боль с приобретением дополнительного программного обеспечения для реализации, например, функций биллинга, интеграции с гостиничными или бухгалтерскими программами, установки PC-консоли. У пользователей "Гринлайт" этих проблем нет. Весь пакет ПО предустановлен и поставляется вместе с АТС без дополнительной оплаты и оформления лицензий. Более того, по мере появления новых версий программного обеспечения мы будем заменять ПО потребителю бесплатно.
Заказчики "Гринлайт" оценили удобство покупки "безлицензионной" АТС "Гринлайт".
- "Гринлайт" весьма привлекателен по цене. Можно было бы предложить покупателям еще более низкую цену?
- Гипотетически да. Но АТС "Гринлайт" тогда потеряла бы в надежности. А этого мы допустить не могли. При разработке линейки "Гринлайт" ставились самые высокие требования по надежности. Количество отказов закладывалось в пределах 1%. И первый год работы станций у потребителей оправдал наши ожидания.
- В заключение , пожалуйста, подведите итог первого года продаж офисной АТС "Гринлайт" на российском рынке.
- Все наши прогнозы сбылись. Мы сделали офисную АТС действительно востребованную российскими потребителями. Главный итог первого года работы - сформировалось доверие к новому бренду как со стороны партнеров, так и со стороны потребителей.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2007
Посещений: 5589
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций