В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Денис Букашин
Генеральный директор ООО "Телефонные Системы"
Родился 1971 г в г. Казань. Закончил Казанский авиационный институт (КАИ) в 1994 г. по специальности "Конструкция самолетов". До 2001 г. работал в должности инженера, а затем в должности начальника отдела ОАО ХК "Татнефтепродукт", где занимался вопросами промышленной безопасности и экспертизы. В 2001 г. создал с нуля команду для ведения IT-бизнеса. С 2004 г. занимается вопросами компьютерной телефонии и call-центров. С 2006 г. возглавляет ООО "Телефонные Системы". Женат, имеет троих детей.
- Денис Александрович, расскажите, пожалуйста, немного о вашей компании: чем занимаетесь, какой продукт предлагаете на рынке?
- ООО "Телефонные Системы" - одно из структурных подразделений известной российской компании по разработке программного обеспечения "СтройСофт". Мы разрабатываем решения для автоматизации телефонного обслуживания и современных офисных коммуникаций в коммерческих структурах. Наши флагманские продукты выходят под маркой Oktell и предназначаются для создания корпоративных IP-АТС и операторских центров приема и обработки вызовов (call-центров).
- Скажите, как сильно мировой финансовый кризис отразился на положении дел в вашей компании? Ваши предложения востребованы?
- Конечно. Мы можем однозначно констатировать повышение интереса к технологиям, которые позволяют экономить. Многие компании, которые раньше не задумывались о том, сколько денег они теряют ежемесячно на использовании неэффективных, устаревших технологий в области связи, именно сейчас ищут пути оптимизации. Кроме того, образовался целый сегмент потребителей, который сменил ориентацию с дорогих западных коммуникационных решений на отечественные аналоги. Наши программные продукты как раз отвечают этим запросам, и нам есть что предложить сегодня на рынке.
- Какие проекты, реализованные вашей компанией за время кризиса, Вы можете выделить? Чем, на Ваш взгляд, они отличаются от той работы, которая велась раньше?
- Наши продукты ориентированы преимущественно на сектор среднего и малого бизнеса, поэтому многие наши заказчики малоизвестны широкой аудитории. Но все же можно выделить таких заказчиков, как Московская финансово-юридическая академия или, например, ЗАО "Телефонная компания-УРАЛ". В каждом случае была
проделана масштабная, комплексная работа, ведь для успешного решения задач компании-заказчика нужно совершенно четко понимать структуру организации, механизмы ее внутреннего информационного взаимодействия, алгоритмы внешних коммуникаций. В целом приходится внимательно изучать все те процессы, которые необходимо оптимизировать и в которые предполагается внедрять наши решения, применять максимально эффективные технологии для решения актуальных сегодня для многих компаний финансовых затруднений.
Например, такая организация, как ЗАО "Телефонная компания-УРАЛ". Это как минимум 30 тысяч абонентов, нагрузка здесь серьезная и на оператора сall-центра, и на телефонные сети. Причем эта цифра постоянно растет. Тут было необходимо гибкое, многоплановое решение, которое, с одной стороны, автоматизирует сервис компании, повысит его качество, а с другой - снизит себестоимость. Кроме того, была востребована система внутренней корпоративной связи, отвечающая очень жестким требованиям, нужно было предусмотреть возможность дальнейшего развития системы.
Предложенное решение - это построенный на базе наших разработок современный операторский сall-центр, одновременно принимающий и обрабатывающий до 480 клиентских обращений. Теперь за счет автоматических сервисов, интегрированных с корпоративной биллинговой системой, абоненты телефонной компании могут в любое время получить нужную информацию: данные о состоянии счета; информацию о новых сервисах, тарифах; автоинформатор предупреждает абонентов о приближении даты внесения платежа, при этом в данной работе персонал компании не принимает никакого активного участия. Как следствие, снизилось и число просроченных задолженностей, высвободились трудовые ресурсы.
- Чем же так привлекательны предлагаемые вами решения в условиях кризиса?
- Наши решения в любое время, независимо от того кризис в стране или финансовое процветание, направлены на построение конвейерных схем обслуживания клиентов, автоматизацию бизнес-процессов, повышение эффективности работы через увеличение производительности и сокращение затрат. В условиях кризиса именно эти факторы выходят на первый план и особенно привлекают клиента.
- Но разве для внедрения ваших разработок клиенту не нужно приобретать дополнительное оборудование, программное обеспечение?
- Естественно, оборудование необходимо. Ведь Oktell - это программная платформа, и чтобы пользоваться ее возможностями для голосовой связи, необходимо установить ее на сервер или компьютер и подключить абонентское оборудование. В таких случаях мы, как правило, рекомендуем своего партнера, компанию "АйПиМатика".
Мы используем в составе своих решений IP-телефоны, которые эта компания поставляет под торговыми марками SkypeMate, IPmatika и Yealink.
- Почему вы сотрудничаете именно с этим производителем? Что повлияло на ваш выбор?
- Здесь все очень просто. Мы занимаемся внедрением и поддержкой сложных коммуникационных систем, и нам не нужны чужие проблемы. В момент внедрения и проведения пусконаладочных испытаний наши специалисты занимаются глубокой настройкой программной части. Именно на это устремлено все их внимание, и именно
здесь ожидаются проблемы, которые они последовательно решают. Представьте, что будет, если при этом абонентское оборудование начнет вести себя некорректно. Это же станет вводить в заблуждение наших специалистов и значительно усложнит всю работу. Поэтому мы должны быть уверены, что все сопрягаемые узлы и элементы исправны. "АйПиМатика" является надежным партнером, и мы уверены, что поставляемое ими оборудование не доставит нам и пользователю лишних хлопот.
Кроме того, присутствует и маркетинговая составляющая. "АйПиМатика" предлагает как недорогие телефоны экономкласса, так и бизнес-модели, которые нестыдно поставить на стол руководителю высокого ранга. При этом стоимость всей линейки приемлема для наших клиентов. Мы работаем в доступном для большинства компаний ценовом сегменте, и нам нужно такое оборудование, которое не утяжеляет стоимость всего комплекта. Так что можно сказать, что с компанией "АйПиМатика" нас объединяют и общие взгляды на ведение бизнеса, и общая рыночная ниша. Поэтому это можно назвать стратегическим партнерством.
- Что дало вашей компании партнерство с "АйПиМатикой"?
- Накопленный актив любой компании - это ее довольные клиенты. Для клиента мы выступаем в роли интегратора, и поэтому все вопросы, касающиеся не только программы Oktell, но и работы поставляемого нами оборудования, задаются нам. Мы не имеем от клиентов никаких нареканий по качеству IP-телефонов от "АйПиМатики", а наоборот - только положительные отзывы и рекомендации. Я считаю, что это и есть лучший результат.
- Спасибо, Денис Александрович, за Ваши ответы. Можете ли вы в заключение добавить еще что-нибудь?
- IP-технологии наступают по всем фронтам. Кризис не только не затормозил, но и ускорил эти процессы. Поэтому я рад, что российский рынок поставщиков и интеграторов готов достойно встретить возрастающий спрос. В нашей стране имеются отличные аппаратные средства, отличное программное обеспечение, но самое
главное, мы обладаем отличными техническими кадрами. Именно им предстоит проводить скорое массовое новационное перевооружение компаний.
Уверен, что работы будет много и мы обязательно с ней справимся.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #4, 2009
Посещений: 4635
Автор
| |||
В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций