В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Александр Горнак,
технический директор 000 "Новые Системы Телеком"
Николай Кондратьев,
ведущий специалист 000 "Новые Системы Телеком"
Преимущества SIP-архитектуры
Сегодня общепризнано, что развертывание телефонии и других медийных служб предприятия, их интеграция в общую ИТ-инфраструктуру компании эффективно обеспечивается поверх общей (конвергированной) аппаратно-программной инфраструктуры на основе IP-протокола.
Все большую популярность и ключевую роль в таких решениях приобретает протокол SIP, применяемый для установки вызовов и реализации других функций в плоскости управления. SIP - это больше чем протокол. Это скорее архитектура (или, если хотите, идеология), приходящая на смену TDM-модели с централизованным управлением: она строго децентрализована, базируется на взаимодействии равноправных участников (peer-to-peer), и вся "интеллигентность" по обработке и управлению рассредоточена в оконечных устройствах и приложениях (телефонах, шлюзах и медиасерверах).
Какие дополнительные преимущества получает предприятие, реализующее свою коммуникационную инфраструктуру на основе SIP? Прежде всего, она позволяет обеспечить реальную эволюцию передачи голосовых сообщений к модели универсальных коммуникаций (УК) предприятия, которая базируется на реальном присутствии агента в конкретной (но не постоянной) точке сети, и при этом пользователи могут общаться независимо от используемых устройств и даже сети, а коммуникационные решения могут быть собраны и настроены "на лету", эволюционируя вместе с потребностями пользователей и развитием технологий.
SipXecs - ядро системы УК
Лидирующее положение на рынке среди программных платформ УК занимает коммуникационный сервер предприятия SlPxchange ECS (или SipXecs) от компании Pingtel. SipXecs -это больше, чем просто программная УАТС, подходящая как для малых и средних, так и для крупных предприятий. Данная система на 100% соответствует SIP-стандартам и обладает всеми необходимыми возможностями, включая интегрированную голосовую почту, центр обработки вызовов (call center), набор автосекретарей, голосовое меню, веб-интерфейс для конфигурирования и управления, в том числе пользовательский портал. Продукт полностью основывается на открытых стандартах, работает на популярных серверах Red Hat, CentOS, Fedora Core Linux, интегрируется с наследуемыми компонентами сети (аналоговыми и цифровыми УАТС). SipXecs совместим с любыми IP-телефонами и шлюзами, поддерживающими стандарт SIP. К тому же большое количество телефонов и шлюзов управляются централизованно, непосредственно через графический интерфейс SipXecs. Правильный выбор архитектуры - медиасессии устанавливаются напрямую между пользователями, минуя SipXecs, -позволяет обеспечить высокую производительность системы: до 50 000 вызовов в час (ВНСА) на недорогих серверах стоимостью порядка $5000.
SipXecs - активно развивающийся проект, доступный в исходном коде (open source), однако самостоятельное внедрение его на предприятии требует наличия высококвалифицированного ИТ-персонала и готовности этого персонала взять на себя всю ответственность по решению проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации системы корпоративной телефонии, являющейся бизнес-критическим приложением. Без телефонии нормальное функционирование предприятия невозможно.
Новые возможности и предложения
Продвигая продукт на рынок через своих реселлеров по системным решениям, Pingtel предоставляет профессиональный сервис и поддержку. Основой идеологии компании считается практическая надежность систем с открытым кодом, ведь они действительно полезны только тогда, когда имеют поддержку и управляемость, сопоставимую с уровнем дорогих коммерческих решений. Pingtel идет на серьезные затраты, связанные со строгим тестированием продуктов и обеспечением гарантируемого уровня производительности систем. Используя свои приватные технологии, Pingtel тестирует, сертифицирует и документирует использование телефонов разных производителей, медиашлюзов, приложений и Linux-платформ. И, наконец, реселлеры Pingtel имеют службу круглосуточной поддержки клиентов, гарантируют качество, надежность и поддержку систем, установленных у заказчиков. Тем самым заказчики получают недорогие, но проверенные программные продукты с открытым кодом.
ООО "Новые Системы Телеком", являясь партнером компании Pingtel в России, предлагает готовые к немедленной эксплуатации решения SipXecs, включающие предустановленное на серверную платформу ПО SipXecs, цифровые и/или аналоговые VoIP-шлюзы, IP-телефоны.
Для всего предлагаемого оборудования гарантируется 100%-ная совместимость и бесконфликтная работа в составе комплексного решения. На основе опросных листов производится полная настройка системы. Для начала эксплуатации заказчику достаточно подключиться к электропитанию и каналам связи.
Мы предлагаем наименьшую в отрасли стоимость владения и наибольшую функциональность среди аналогичных систем.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #3, 2008
Посещений: 7895
Статьи по теме
Автор
| |||
Автор
| |||
В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций