В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Что нового произошло в Tadiran Telecom, с тех пор как вы заняли должность президента и исполнительного директора?
- В начале 2011 г. Tadiran Telecom была приобретена фирмой Afcon Holdings Ltd., которая является частью Shlomo Group - конгломерата, занимающегося разными направлениями в индустриальном секторе и сфере предоставления услуг. Присоединение к холдингу стало поворотным моментом для Tadiran Telecom с точки зрения технологии. Мы сосредоточили все свои усилия и ресурсы на создании платформы унифицированных коммуникаций, которая позволит легко добавлять приложения по мере их разработки и будет способна отвечать будущим требованиям рынка по мере возникновения последних.
В сентябре 2012 г. наша компания купила технологию контакт-центра у фирмы EasyRun, решениями которой пользуются 3 тыс. клиентов по всему миру. Мы интегрировали эту технологию в нашу новую платформу унифицированных коммуникаций - Aeonix, выпущенную на рынок в январе 2013 г. Во II квартале этого года мы собираемся представить новый пакет приложений для диспетчерских центров. Я также хотел бы отметить, что все наши решения следующего поколения разрабатываются на программной основе, и это позволит им легко вписаться в IT-инфраструктуру любых территориально распределенных организаций.
Расскажите, пожалуйста, о ваших заказчиках на рынке России, о функциях и возможностях вашего продукта, которые ими наиболее востребованы?
- Более двух десятилетий Tadiran Telecom предлагает свои решения на территории России. В список наших престижных заказчиков входят государственные структуры, предприятия энергетического комплекса, промышленные корпорации, добывающие и перерабатывающие предприятия и многие другие. Как правило, все они предъявляют высокие требования к масштабируемости и отказоустойчивости платформ, способных обслуживать организации с территориально распределенной структурой. Наиболее востребованный функционал включает пульт диспетчера, большие голосовые селекторы, видеомосты, мобильные аппликации, расширенные телефонные функции, а также различные приложения, среди которых контакт-центр, консоль секретаря, клиенты для смартфонов/рабочего стола и др. Наша новая программная платформа Aeonix разработана с учетом требований наших заказчиков и обеспечивает самый высокий уровень отказоустойчивости, необходимый для критически важной среды. Также в числе важных функций, предлагаемых заказчикам, - полная SIP-совместимость, которая обеспечивает интеграцию со специальными приложениями для различных вертикальных рынков. Заказчики, эксплуатирующие в настоящий момент IP-платформы Coral FlexiCom - тысячи портов по всей России, смогут осуществить миграцию в Aeonix, сохранив при этом инвестиции, уже вложенные в их телекоммуникационные системы.
Таким образом, клиенты, бизнес которых вырос до территориально распределенной среды, могут пользоваться всеми преимуществами Aeonix и в то же время сохранить еще на многие годы свои Coral-платформы. До выхода Aeonix в серийное производство мы провели комплексное тестирование бета-версии с участием более 20 заказчиков. Для Tadiran было очень важно узнать мнение своих клиентов о продукте до его выхода на широкий рынок. Хочу отметить, что мы получили необычайно положительные отзывы, включая комментарии о простом процессе внедрения и интуитивно понятном интерфейсе управления, позволившем установить систему, потратив только половину ожидаемого времени.
Облачные технологии?! Вы в облаках?
- Да, мы в облаках! Архитектура программной платформы с тенант-сервисом позволяет установить Aeonix в облачной среде с предоставлением централизованного управления, Web-администрирования и высокого уровня надежности и отказоустойчивости для территориально распределенных организаций. Внедрение решения в частном облаке имеет следующие преимущества: простые установка, доступ и расширение системы, полный контроль, использование приложений без клиентской части, а также низкая стоимость владения.
Каковы планы и стратегия Tadiran Telecom в ближайшем будущем?
- В основе нашей стратегии лежит интеграция появляющихся на рынке инноваций с нашей программной платформой благодаря ее открытой архитектуре. По этому принципу были внедрены аппликации унифицированных коммуникаций, контакт-центр и приложения для организации диспетчерского центра, что позволяет нашей компании предложить решение "под ключ", базирующееся на лучших в своем классе технологиях.
Мы стремимся расширить наш парк установок благодаря инновациям и новым приложениям, которые будут адаптированы к требованиям различных вертикальных рынков.
Tadiran намерена мотивировать свою существующую партнерскую сеть на продвижение и дистрибуцию новой программной платформы Aeonix и также планирует увеличить количество своих партнеров по всему миру в ближайшем будущем.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2013
Посещений: 5488
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций