Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Три простых шага к лидерству!

Мария Бобцова
директор по развитию компании
"АГАТ – Российские Технологии"

Любой современной компании – чтобы выжить в мире бизнеса и конкуренции – требуются сближение с клиентами, упрощение коммуникаций и улучшение качества обработки любых обращений заказчика.

Наши клиенты выбирают три простых шага, которые позволяют им догнать и перегнать бизнес-конкурентов.

Шаг первый – оптимизация коммуникаций

 

В XXI в. самым используемым каналом коммуникаций является телефон. Звонки идут отовсюду – через привычные аналоговые линии, через высокоскоростные потоки Е1, через Internet и GSM-сети. Занятая линия может означать тысячи и сотни тысяч рублей возможных убытков! А стоимость звонков между сетями (например, межгород по обычным ГТС-каналам) может составлять годовой рекламный бюджет небольшого офиса. Поэтому первым логическим шагом на пути сближения с клиентами, высвобождения денег на развитие компании и использования максимума современных технологий является установка IP-АТС "Агат UX", которая способна работать с любыми типами каналов.


Помимо объединения всех каналов коммуникаций в один с возможностью выбора оптимального по цене маршрута звонка, резервирования этих самых маршрутов (нет Internet – звоним через другой тип каналов), IP-АТС "Агат UX" за сравнительно небольшие деньги предоставит полный функционал офисной АТС. Любой абонент (не важно, работает он с привычного аналогового аппарата или современного IP-телефона) пользуется всеми сервисами АТС. Он может видеть, кто из клиентов или внутренних абонентов ему звонит, использовать голосовую почту, отправлять факсы со своего рабочего места, не прерывая разговора.

Системный администратор разбирается с установкой станции в считанные часы – все настройки осуществляются через интуитивно понятную программу-конфигуратор на русском языке. В случае возникновения гениальных идей у пользователей компании-клиента мы готовы взять их на вооружение и реализовать в одной из будущих версий станции.

Шаг второй – внедрение CRM-системы

CRM-система является инструментом, с помощью которого можно оптимизировать все процессы и этапы взаимоотношений с клиентом, увеличить прибыль и планировать ее в дальнейшем. Систематизация обработки заказов клиентов четко расставляет приоритеты и последовательность выполнения заказов, что, в свою очередь, помогает обрабатывать большее количество заказов, повышает лояльность клиентов. Также отлаженный систематический процесс сокращает возможные текущие расходы, связанные с задержкой выполнения заказа. Сохранение всей истории взаимоотношений с клиентами не позволит упустить ни одной потенциальной сделки и даже отложенные в долгий ящик проекты не будут потеряны и забыты.

С помощью анализа данных CRM-системы можно точно определить портрет своей целевой аудитории без дополнительных затрат на проведение маркетинговых исследований – а это немалые деньги – и сделать вывод, сокращать или же расширять продуктовую линейку в зависимости от стратегических планов компании.

Шаг третий – объединение CRM и IP-АТС

Для современного офиса, чтобы получить реальные конкурентные преимущества, недостаточно просто выбрать и поставить АТС, компьютеры, CRM и телефоны. Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, необходимо объединить их в единую коммуникационную среду. IP-АТС "Агат UX"– первая отечественная аппаратная АТС, которая имеет модуль интеграции с CRM-системами.

Интеграция "Агат UX" и CRM-системы дает возможность при поступлении звонка встроенными средствами АТС определить номер звонящего и на базе полученной информации соединить клиента с персональным менеджером, выведя ему на экран карточку клиента.

Объединяя АТС и CRM, мы получаем возможность совершать звонки непосредственно с компьютера из самой CRM-системы, при этом можно использовать полезные сервисы АТС, например автодозвон. Помимо этого, сотрудникам компании становятся доступны такие функции, как возможность установки переадресации или выборочного приема звонков, привязка записи телефонных переговоров (функция записи телефонных переговоров является встроенной функцией IP-АТС "Агат UX") к истории взаимоотношений с клиентами, использование сервиса голосовой почты и т.д.

Все это раньше было доступно только тем, кто готов был потратить серьезные денежные средства и выделить серьезные человеческие и временные ресурсы на установку и внедрение решения класса call-центр. Современные технологии и IP-АТС "Агат UX" делают этот сервис доступным каждому. Внедрение IP-АТС "Агат UX" занимает не более трех часов, интеграция АТС и CRM-системы проводится на базе открытых интерфейсов и не требует привлечения программистов и разработчиков.

Уникальное предложение – nanoIP-АТС "Агат UX 5110"

В июне 2011 г. компания "АГАТ – Российские Технологии" выпустила на рынок уникальную модель телефонной станции – nanoIP-АТС "Агат UX". Особенность данной станции – это соотношение ее размеров (умещается на ладони) и функциональных возможностей (может обслуживать до 256 IP-абонентов), она поддерживает интеграцию с CRM-системами, при этом стоимость станции ниже обычного офисного ПК! Это уникальное предложение для российского рынка, которое позволяет компании любого размера сделать три простых шага к завоеванию лидирующей позиции в своей отрасли!

АГАТ – РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПАНИЯ
129329 Москва, ул. Ивовая, 1, корп. 1, этаж 3
Тел/факс: (495) 799-9069 (много- канальный)
E-mail: info@agatrt.ru http:
www.agatux.ru,
www.agatrt.ru

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #4, 2011
Посещений: 4375

Статьи по теме

  Автор

 

Мария Бобцова

директор по развитию компании
"АГАТ – Российские Технологии"

Всего статей:  1

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций