В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Самый простой и привычный способ – изучить множество статей, рекомендаций, прочитать форумы и сравнить всевозможные характеристики. А действительно ли это самый простой способ? Задумайтесь, сколько времени вы лично тратите на перебор вариантов и все равно не можете быть до конца уверены, что выбрали именно то, что соответствует вашим желаниям? Неужели нет другого выхода, как получить именно то, что необходимо компании, при этом не тратя огромные временные ресурсы на сбор и изучение материала, фактически на получение знаний, которые не понадобятся вам более никогда – к моменту очередной смены АТС рынок кардинально изменится. А если добавить сюда советы коллег, которые часто "лучше знают", что именно вам нужно…
Откажитесь от стереотипа: выбирая АТС, не считайте число портов и пользователей, а потом выбирайте поставщика АТС, который предложит какие-то современные фишки. Чаще всего это приводит к тому, что решение получается дорогим, требуется кардинальная смена принципов работы с телефонией, замена всего парка используемых в офисе средств связи и прочее. Руководство уменьшает бюджет, возможности решения сокращаются, и компания получает что-то среднее, где-то как-то подходящее, но не решающее всех поставленных задач.
Если вы знаете, как должен работать офис, выбирать нужно не офисную телефонную станцию, а полноценный офисный коммуникатор. Оборудование, которое объединит телефонную сеть, офисные программы (например, CRM), самостоятельно примет факс, сообщение голосовой почты и отправит его на e-mail именно тому сотруднику, которому оно было адресовано.
Выбранное вами решение должно быть отрыто, то есть позволять не просто гибко настраивать правила совершения звонков, но и давать возможность самостоятельно подключить к нему нужные модули, использовать сторонние приложения и стыковаться с любыми операторами связи. Самый простой путь – сесть и описать идеальный вариант работы телефонного коммуникатора, АТС и всего того, что планируется к использованию в компании. Причем необходимо спросить мнение всех заинтересованных в использовании телефонии лиц. И вот мы подходим к простому и понятному варианту выбора – нужно не "подгонять свои желания" под возможности оборудования, а искать компанию, которая, услышав ваши пожелания, подберет оборудование под ваши задачи, обеспечит его бесперебойную работу и, разумеется, потребует за это разумных денег.
И последнее, на что рекомендуется обратить внимание, принимая решение, – это простота и удобство настройки и обслуживания, возможность адаптации решения и перспективы его развития с ростом ваших потребностей, возможность получать техническую поддержку от прямых производителей или официальных представителей разработчика. Обратите внимание на гарантию и квалификацию специалистов поставщика и не соблазнитесь "бесплатным" решением, а также не попадитесь в зависимость от компании, предоставляющей услуги по обслуживанию АТС, так как количество историй о том, как поставщик исчез, а компания осталась без связи и срочно ищет новое решение, к сожалению, растет с каждым днем. Выбирая решение по телефонизации, выбирайте надежную компанию, понимающую, что она предлагает, готовую адаптировать решение под ваши потребности или предложить удобные и простые средства и открытые интерфейсы для адаптации.
Будущее наступает уже сегодня, технологии не стоят на месте, и сейчас существуют недорогие решения по телефонизации предприятия любого масштаба, способные удовлетворить вашим самым смелым мечтам!
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #5, 2011
Посещений: 7819
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций