В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Все организации используют современные сервисы, такие как видеоконференцсвязь, IP-телефония, CRM-системы и бухгалтерские приложения. Это приводит к тому, что вся деятельность предприятия находится в зависимости от качества работы сети передачи данных. Конечно, любая компания стремится получить свой набор сервисов как можно проще и дешевле, но в реальности обеспечить качество работы приложений нелегко.
All organizations use modern services like videoconferencing, IP-telephony, CRM-systems and accounting applications. As a result all activity of an enterprise depends on a quality of data network. Of course any company tries to take its service set as easy and cheap as it's possible but in reality it's hard to keep the quality of application work.
В поддержание работы IT-инфраструктуры крупных организаций вовлечено множество людей из различных департаментов. Поскольку сотрудники организаций вынуждены действовать с учетом внутренних процедур и политик, это не всегда позволяет оперативно достичь договоренности по рабочим вопросам между департаментами и решить задачу в сжатые сроки. Помимо этого, компании полагаются на контракты с производителями и интеграторами для поддержки приобретенных ими продуктов и решений. Изготовленные на заказ решения бывают настолько сложными, что в случае сбоев в их работе служба поддержки не всегда в состоянии разобраться в проблеме, так как ее специалисты оказывают поддержку в рамках своей системы и не имеют полного видения инфраструктуры заказчика за пределами своего решения. Это нередко сводит процесс поддержки к длительной переписке, в которую оказываются вовлечены сотрудники внутренних подразделений заказчика. В итоге инженеры по эксплуатации тратят время на решение проблем с поддержкой, вместо того чтобы выполнять свои прямые обязанности.
Дополнительную сложность в эксплуатации сетевой инфраструктуры создает и наличие филиальной сети, для подключения которой используются арендуемые каналы связи. Наиболее болезненным вопросом становится контроль качества связи на тех каналах, от которых зависит работа основных производственных сервисов – например, синхронизация баз данных CRM-систем. Повышенное внимание со стороны руководства предприятия приводит к созданию нездорового напряжения, так как сотрудники сетевого отдела в случае возникновения нештатных ситуаций каждый раз вынуждены искать первоисточник проблемы, проходя путь из нескольких шагов – звонки в дежурную службу оператора (а в случае с составным каналом – нескольким операторам), запрос статуса узла обмена трафиком. Однако не секрет, что сотрудники этих служб редко признают наличие проблемы, обычно ограничиваясь обещаниями провести тестирование канала. В итоге сотрудникам сетевого подразделения приходится отчитываться об инциденте, опираясь на свои домыслы.
Для решения этой проблемы Fluke Networks предлагает Visual TruView™ – ведущее решение для объединенного мониторинга производительности сети и приложений, благодаря которому компании могут значительно снизить общую стоимость управления производительностью и сократить свои инвестиции в поддержку инфраструктуры за счет оптимизации трудозатрат внутренних подразделений и сторонних организаций:
l мгновенное определение первоисточника проблемы – функция "сеть или приложение"; l оптимизация работы IT-инфраструктуры, каналов передачи данных и приложений за счет круглосуточного отслеживания времени отклика приложений (EURT) с точки зрения каждого конечного пользователя, приложений, подразделений и групп серверов в масштабе предприятия;
l графическое отображение проблем с производительностью любого компонента IT-инфраструктуры в случае отклонения от базовых показателей, рассчитанных на основе накопленных данных;
l встроенная функция потоковой записи на диск со скоростью до 10 Гбит/с и длительное хранение записанных потоков для устранения "плавающих" проблем в сети;
l мониторинг производительности VoIP с графическим отображением звонков и возможностью подробного анализа причин деградации производительности;
l расширенный пакет для работы с MPLS-потоками с прозрачностью до 7 уровня OSI, захватом пакетов и сквозным SLA;
l контроль соответствия подписанному SLA-соглашению о сквозном сервисном обслуживании по классу CoS/QoS (каналов передачи данных, сервисов, в том числе в облаке).
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #1, 2015
Посещений: 2955
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций