В рубрику "Решения операторского класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Компания J’son & Partners Consulting представила итоги исследования российского рынка домашнего фиксированного широкополосного доступа в Интернет в 2011 г. Для оценки общей ситуации на рынке привлекались данные таких источников, как интервью с представителями компаний-операторов, отчетность и пресс-релизы провайдеров, данные о распределении интернет-трафика, а также рыночные модели J’son & Partners Consulting.
Компания J’son & Partners Consulting оставляет за собой право пересмотра, уточнения и корректировки приведенных в отчете оценок, исходя из новых данных, которые могут быть получены в рамках постоянно осуществляемого мониторинга рынка широкополосного доступа.
J’son & Partners Consulting ожидает, что к концу 2012 г. количество домашних широкополосных подключений в России достигнет 24,7 млн, что будет соответствовать проникновению 43%.
В 2011 г. доля российских регионов по количеству новых широкополосных подключений достигла 75%. Доля Москвы и Санкт-Петербурга по этому показателю продолжает сокращаться за счет увеличения насыщенности рынка в этих городах, а также активной экспансии крупных интернет-провайдеров в регионы.
Наиболее ярким событием 2011 г. стало изменение в тройке лидеров. Если в конце 2010 г. "бронзовым финалистом" была компания "ЭР-Телеком", то спустя 12 месяцев в первой тройке оказалась компания "ВымпелКом", догнавшая по числу подключений компанию МТС и разделившая с ней второе и третье места. За год компания "ВымпелКом" увеличила количество своих абонентов на 53% и в итоге обогнала "ЭР-Телеком Холдинг" на 0,2 млн подключений.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2012
Посещений: 6729
Статьи по теме
В рубрику "Решения операторского класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций