Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "В фокусе" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Идеал для каждого клиента - интегрированное комплексное решение от одного оператора

Елена Нечай
Руководитель департамента маркетинга, развития и управления услугами фиксированной связи, "ВымпелКом" ("Билайн Бизнес")

В принципе основные требования в условиях кризиса остались неизменными.

Во-первых, это готовность разработки решений с учетом специфики каждого оператора. Необходим тщательный и всесторонний анализ последних разработок от разных производителей, длительное и иногда дорогостоящее тестирование на совместимость с существующей инфраструктурой и подтверждение заявленного функционала. Во-вторых, это тесное сотрудничество и ежедневная работа с операторами. Они, как правило, используют долгосрочное планирование в развитии собственной сети, это не "стихийные" разовые закупки оборудования, а итог каждодневной работы с производителями и поставщиками. В-третьих, это технологичность и мультисервисность предлагаемых решений: фиксированная связь, мобильная связь, Wi-Fi, WiMAX, спутниковые сети. Клиенты стали предпочитать интегрированные решения от минимального числа операторов, а в идеале - вообще от одного. Соответственно выиграют те операторы и те производители решений операторского класса, которые смогут предложить интересные, технологичные и оптимальные с точки зрения цены решения.

Что касается услуг, то в контексте сложной экономической ситуации наиболее конкурентоспособными и привлекательными становятся решения, использующие достоинства как фиксированной, так и мобильной связи и комплексно учитывающие потребности клиента. В современных условиях компании пытаются оптимизировать свои затраты на связь и проявляют все больший интерес к пакетным предложениям. Например, когда клиенту, приобретающему одновременно услуги фиксированной и мобильной связи, дополнительно предлагаются специальные дисконтные тарифы на звонки внутри компании, а также льготные условия тарификации телефонного трафика между номерами фиксированной сети и сотовой сети "Билайн".

Особенно актуальной сегодня становится услуга FMC. Например, она позволяет обеспечить эффективные внутрикорпоративные коммуникации: коллеги привыкли созваниваться по короткому номеру внутри собственного офиса или внутри компании в целом при разнесенном офисе (в одном или разных городах). Благодаря конвергентному решению от "Билайн Бизнес" можно звонить по короткому номеру с мобильного телефона и с офисного на мобильный.

А совсем недавно мы запустили новое спецпредложение - "Полгода в Вашу пользу". Корпоративным клиентам предлагается заключить договор на подключение услуг фиксированной и мобильной связи "Билайн Бизнес" и получить возможность осуществлять бесплатные местные вызовы между подключаемыми мобильными и фиксированными/мобильными телефонами своих сотрудников сроком на шесть месяцев. Данная акция будет проходить до 8 июля 2009 г. на всей территории РФ.

Татьяна Зверева
Начальник отдела по связям со СМИ ОАО "МегаФон"

Приоритеты компании "МегаФон" в текущем году не изменились: по-прежнему наша цель -стать лидером по выручке на российском рынке сотовой связи. В данный момент у компании устойчивое финансовое положение - у нас отрицательный чистый долг.

"МегаФон" сумел завоевать свою позицию на рынке, в том числе за счет лояльной к клиентам тарифной политики. Среди наших абонентов есть и бизнесмены, и студенты; и те и другие получают услуги, соответствующие их потребностям и финансовым возможностям. В кризисной ситуации мы тем более стараемся сохранить лояльность своих клиентов, поэтому переводить тарифы в у.е. и повышать их не хотим.

Мы также не планируем прекращать свои инвестиции в развитие сетей третьего поколения, потому что это — инвестиции в будущее.

В этом году мы планируем строить полноценные сети 3G в Поволжье и на Кавказе. У нас уже запущена сеть в Дагестане, мы довольны ее развитием и эксплуатацией. Мы были первой сотовой компанией, которая пришла в Чечню, когда у жителей не было даже стационарных телефонов, а теперь мы готовы построить там сеть нового поколения.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2009
Посещений: 4319

  Автор

Елена Нечай

Елена Нечай

Директор департамента маркетинга, развития и управления продуктами фиксированной связи бизнес-сегмента компании "Билайн"

Всего статей:  2

  Автор

Татьяна Зверева

Татьяна Зверева

Начальник отдела по связям со СМИ ОАО "МегаФон"

Всего статей:  1

В рубрику "В фокусе" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций