В рубрику "В фокусе" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
– Расскажите, пожалуйста, как вы оцениваете динамику информатизации транспортной отрасли. Кто чемпион по проникновению IТ?
– Я бы сказал, чем выше скорость, тем больше автоматизация, так как необходимость контроля всех процессов возрастает на порядки. И речь не только о безопасности. В каком транспортном направлении был впервые внедрен электронный билет? Кто пионер в области внедрения IP-видеонаблюдения, сложных досмотровых комплексов, систем обнаружения запрещенных к провозу предметов, технологий видеоаналитики? Кто в первую очередь заинтересован во внедрении информационных систем для быстрого обслуживания и разгрузки зон регистрации пассажиров? Конечно, аэропорты. И не только они, а весь аэропортовый комплекс.
– Какие услуги вы предлагаете крупным транспортным узлам, в частности аэропортам?
– "Астерос" развивает индустриальную экспертизу по трем основным направлениям: специализированные решения, услуги по строительству инженерной и IТ-инфраструктуры, а также системы комплексной безопасности и антитеррористической защиты.
К классу специализированных решений мы относим нашу разработку "Астерос Контакт Авиа", созданную при содействии фонда "Сколково". Она реализует так называемый принцип раскрепленной регистрации. Решение сертифицировано международной корпорацией ARINC и уже вышло в коммерческий сектор. Также группа "Астерос" ведет разработку информационной системы Passenger Access Control для регистрации пассажиров на рейс без распечатки бумажных посадочных талонов.
"Астерос" обладает обширнейшим опытом в области проектирования и строительства инженерной инфраструктуры, слаботочных систем, диспетчеризации, систем жизнеобеспечения зданий и сооружений. Эта экспертиза позволяет нам лидировать в авиасегменте уже не первый год.
Что касается безопасности, в "Астерос" создана мощная команда, которая занимается разработкой, внедрением решений по досмотру, обнаружению опасных предметов, а также оказанием консалтинговых услуг в области обеспечения промышленной безопасности, противодействия терроризму, незаконному обороту взрывчатых, наркотических, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ, экономическим преступлениям.
– Каковы планы развития КСБ на 2014 год?
– Мы хотим значительно расширить отраслевую экспертизу. Помимо транспортного направления, большой интерес для нас представляет промышленный сектор.
В свете модернизации объектов ТЭК мы подготовили целый ряд предложений по созданию ситуационных центров на собственных разработках – Securix, а также на базе продуктов наших партнеров. Кроме того, мы работаем над решениями для мониторинга промышленной безопасности на нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятиях. Особые надежды мы связываем со строительством спортивной инфраструктуры. Еще одно важное направление – это крупные отельные комплексы, курортные зоны, парки развлечений и т.п.
За последние 5 лет мы смогли сформировать высокопрофессиональную команду, обладающую уникальными компетенциями. Это дает нам возможность быть первыми в совершенно новых нишах инфраструктурного строительства и комплексной безопасности.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #1, 2014
Посещений: 3554
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "В фокусе" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций