Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "В фокусе" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Телекоммуникационные сервисы для пассажиров – приоритет авиакомпании "Кубань"

Специально для редакции журнала "Технологии и средства связи" на вопросы отвечал Александр Михайлюк, директор по информационным технологиям ОАО "Авиационные линии Кубани".
Александр Михайлюк
Директор по информационным технологиям
ОАО "Авиационные линии Кубани"

– Какие классы оборудования в сфере IT и телекоммуникаций, на ваш взгляд, необходимы сейчас для транспортной отрасли и почему?
– Основными задачами в области IT и телекоммуникаций для авиакомпаний России, и авиакомпании "Кубань" в частности, остаются современные сетевые устройства для маршрутизации и построения резервирования каналов. Кроме того, для транспортной отрасли, с учетом принятия Федерального закона № 152 "О персональных данных" и защиты корпоративных сетей и ПДн клиентов, это особенно актуально. С ростом клиентской базы, объема хранимой информации и почтовых сообщений возрастает необходимость в устройствах хранения данных и дисковых массивах, а также серверах, если компания содержит свой центр обработки данных. А скоростные мобильные устройства доступа к Сети уже перестают быть экзотикой и становятся велением времени.


– Какие проекты в сфере IT и коммуникаций были реализованы в 2011 г.?
– Мы реализовали проект по объединению на единой технологической платформе офисов в Москве и Краснодаре. Кроме того, мы осуществили мероприятия по созданию сетевой инфраструктуры, интегрирующей различные телекоммуникационные сервисы (голосовая и видеосвязь, почтовые сервисы).

– Какие направления в области IT и телекоммуникаций будут приоритетными в 2012 г. для вашей авиакомпании?
– В 2012 г. мы планируем провести конвергенцию телекоммуникационных сервисов авиакомпании "Кубань" как для клиентов, так и для сотрудников компании. Более того, мы продолжим проекты по развитию мобильных сервисов для клиентов, ведь предоставление специальных сервисов для различных категорий пассажиров, высокая регулярность и безопасность полетов остаются главными приоритетами авиакомпании на 2012 г.

ОАО "Авиационные линии Кубани" (с 2010 г. под брендом Авиакомпания "Кубань") – одно из крупнейших авиапредприятий Юга России, входящее в Топ 15 российских авиаперевозчиков по объемам перевозок. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 г. Входит в состав авиационного сектора компании "Базовый Элемент". Базовым аэропортом авиакомпании является международный аэропорт Краснодар. За 12 месяцев 2011 г. "Кубань" перевезла 900,4 тыс. пассажиров, увеличив объем перевозок по сравнению с 2010 г. на 35%. Авиакомпания увеличила парк воздушных судов в IV квартале 2011 г. на шесть самолетов, что позволило сохранить высокую динамику роста производственных показателей и выйти на чартерный рынок.

– Какие меры, на ваш взгляд, могут повысить эффективность отечественной транспортной системы?
– В настоящее время транспортная сфера в первую очередь нуждается в развитии телекоммуникационной инфраструктуры в регионах. Кроме того, считаю необходимым проведение стандартизации в сфере IT-технологий. Не менее значимой, по моему мнению, является необходимость проведения более глубокой автоматизации производственных процессов. А использование OLAP-технологий (On-Line Analytical Processing) позволит рассмотреть различные срезы данных с целью выявления закономерностей.

– Какие факторы, на ваш взгляд, могут изменить привычный облик транспортной инфраструктуры в стране, подтянув ее до современного мирового стандарта в сфере информационных технологий?
– Для соответствия мировым стандартам необходимо развитие конкуренции среди поставщиков услуг в российских аэропортах, развитие безвизовых отношений между Россией и Евросоюзом, а также другими странами.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #1, 2012
Посещений: 4833

Статьи по теме

  Автор

Александр Михайлюк

Александр Михайлюк

Директор по информационным технологиям
ОАО "Авиационные линии Кубани"

Всего статей:  1

В рубрику "В фокусе" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций