В рубрику "Multiplay" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
По данным статистики, рынок DSL-подключений в 2006 г. продолжал расти.
Стоимость одного порта DSLAM упала с $54 до $49. Оборудование DSLAM принесло производителям $4,1 млрд в 2005 г. и $4,2 млрд в 2006 г. Простые модемы подешевели с $29,5 до $27, шлюзы - с $66 до $58. Продажи клиентских устройств возросли с $2,3 млрд до $2,5 млрд, причем число простых модемов упало до половины от общего количества проданных устройств.
Компания Ericsson вышла по объемам продаж DSLAM-оборудования на третье место, вслед за Alcatel и Huawei. Продажи клиентского оборудования Thomson возросли с $300 до $500 млн., что позволило обогнать традиционного лидера - Siemens.
Рынок DSL-подключений Китая рос быстрее, чем в Западной Европе, которая в свою очередь опережает США, Японию и Корею, где пользователи переходят на оптоволокно.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2007
Посещений: 5567
В рубрику "Multiplay" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций