Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Тенденции роста спроса на оборудование связи

М.А. Урванцева
Руководитель отдела информационных услуг компании "Гротек"

Что интересует корпоративных потребителей сейчас? Как изменился спрос на оборудование связи с 1999 года? Как повлияли перемены в одной из самых динамично развивающихся отраслей на объем закупок того или иного оборудования?

Агентством "Монитор" было проведено исследование предпочтений к телекоммуникационному оборудованию корпоративных потребителей различных отраслей экономики.

В исследовании принимали участие несколько тысяч респондентов из 14 отраслей, - подписчики журнала "Технологии и средства связи". Были проанализированы анкеты за 1999, 2002 и 2005 годы. Участникам опроса в разные годы задавался один и тот же вопрос: указать типы связного оборудования, которые они планируют закупить в ближайшее время.

В данном материале приведены диаграммы, отражающие предпочтения сотрудников органов власти в настоящее время и 6 лет назад (рис. 1 и рис. 2).

Из приведенных данных видно, что стали менее популярны системы спутниковой связи, оборудование для магистральных линий связи, их поддержка и обслуживание. Заметно вырос интерес органов власти к защите информации, каналов и объектов связи (более 40%).

На протяжении шести лет спрос практически не изменился на комплексные решения, учрежденческие АТС, сетевые технологии.

Вырос интерес и к оборудованию для защиты информации, а также к сетевым технологиям и оборудованию.

Как менялся спрос в других отраслях?

В данном материале не приведены итоговые диаграммы предпочтений в других отраслях, но их могут увидеть читатели изданий агентства "Монитор".

Чтобы ознакомиться с результатами исследования и экспертными комментариями, необходимо оформить подписку на издание "Вестник телекоммуникаций" агентства "Монитор".

Напоминаем, что в агентстве "Монитор" по этой тематике выходят следующие издания:

  • "Вестник телекоммуникаций";
  • "Вестник информационной безопасности";
  • "Вестник CRM";
  • Intelligent Business.

Издания агентства "Монитор" распространяются только по подписке. По желанию подписчика можно оформить подписку на электронную или печатную версию.

Подписные индексы приведены в таблице.

Оформить подписку с любого месяца и получить "Исследование интересов корпоративных потребителей к связному оборудованию" можно в редакции, позвонив по тел. (495) 787-88-14 или по e-mail: monitor@groteck.ru

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #1, 2006
Посещений: 24733

  Автор

 

Урванцева М.А.

Руководитель отдела информационных услуг компании "Гротек"

Всего статей:  2

В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций