Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Новости" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

All-over-IP'2010: продуктивность форума оценили участники, посетители и зарубежные гости

Андрей Мирошкин
Генеральный директор компании "Гротек"

Одно из моих основных впечатлений от All-over-IP'2010 – существенно расширилось IТ-предложе-ние со стороны участников. Мы отметили, что особой популярностью пользовались мероприятия по направлению "корпоративные коммуникации, IТ и сети". Из-за отсутствия свободных мест на некоторые семинары попасть можно было с трудом. Очевидно, в следующем году этой тематике будет отведено больше времени и пространства.

По видеонаблюдению собралось настоящее созвездие компаний. Большинство из них уже полностью адаптировались к формату All-over-IP: они четко понимают, как надо готовиться и как работать. Многие оказывают поддержку в приглашении и приеме иностранных экспертов и российских заказчиков, которые становятся событием в программе мероприятий и способствуют росту посещаемости стендов и семинаров самих компаний-участников.

В 2010 г. возросло число сценариев, которые реализуют участники All-over-IP: кто-то активно работает по формированию партнерской сети, кто-то представляет новинки, кто-то – комплексные решения. Наша задача – наиболее успешный опыт телекоммуникационных, IТ-компаний, а также компаний в области безопасности сделать доступным для других участников, помочь им выбирать самые продуктивные форматы.

Посетители

Аудитория посетителей становится все более подготовленной и заинтересованной. К третьему году существования форум All-over-IP приобрел широкую известность в профессиональной среде – посетители связывают со своим визитом конкретные ожидания и очень активно работают. Многие участники отметили, что в 2010 г. общение занимало меньше времени, но было еще более предметным. Это подтверждает и наша статистика: свыше 60% посетителей форума зарегистрировались заранее и соответственно были хорошо подготовлены.

Продуктивность контактов

Для меня одним из главных показателей продуктивности работы на форуме являются впечатления иностранных гостей. Планируя приезд в Россию из Европы и тем более из Австралии ради однодневного мероприятия, они, надо думать, испытывали определенные сомнения. Однако и здесь мы получили удовлетворенность насыщенностью и продуктивностью форума, обилием контактов, предметным интересом участников и посетителей к их опыту.

Еще один интересный факт – мы ориентировались на серьезные деловые показатели. В этом году мы сгенерировали для наших участников почти 4 тыс. контактов, которые они получили в виде списков регистрации на свои стенды и семинары. Численность аудитории превысила 2 тыс. человек, как мы и планировали, а общее количество контактов достигло 5 тыс. Те посетители, которые зарегистрировались на сайте форума и следили за подготовкой его участников, но не смогли лично прибыть в Сокольники, проявляют большой интерес к материалам и продолжению общения с поставщиками.

Расширение услуги

В этом году мы улучшили практику выдачи дипломов, что является традиционной частью отраслевых выставок. На All-over-IP'2010 мы не просто вручили дипломы участникам, а превратили их в знаки отличия. Каждый диплом All-over-IP подчеркивает маркетинговое отличие продуктов, продуктовых линеек, решений, сервисов и технологий участников. Они смогут использовать этот знак в своих информационных материалах, на Web-сайтах, выставках, конференциях и т.д.

All-over-IP'2010. Посетителей еще больше. Программа еще активнее. Участники еще более заняты в течение всего дня – до самого вечера. Сценарии совместной работы еще более многообразны

Все это очень важно, потому что основная задача наших продуктов (печатных изданий, мероприятий и Web-ресурсов) – облегчать покупателям процесс принятия решений и создавать ориентиры.

Что работает

1. Я бы рекомендовал участникам форума активно использовать свои контактные страницы на сайте. Мы все увидели, как это работает! Те компании, которые начали насыщать свои страницы информацией и предложениями за 4–6 месяцев до открытия форума, получили более сотни квалифицированных контактов.

2.  Самую высокую отдачу от участия дает опора на два основных блока форума – стенд и семинар.

3.  Необходимо учитывать информацию о том, что посетители хотят услышать. Для этого мы регулярно проводим редакционные опросы, приглашая к их формированию компаний-поставщиков. И именно они получают на свои запросы предметные ответы. В 2010 г. почти все участники угадали с форматом и адресацией, грамотно были организованы составы докладчиков.

All-over-IP'2011

Говоря о развитии форума в 2011 г., можно отметить несколько направлений:

1. Совершенствование программы – больше ключевых докладчиков, первых лиц компаний-поставщиков и, как следствие, больше первых лиц из числа заказчиков.

2. Расширение генерации контактов с опорой на наши онлайн-сервисы.

3. Регистрационный сервис – в следующем году участники на стендах получат более быстрый доступ к контактной информации и статистике.

4. Уже с 2010 г. начал действовать сервис автоматического создания отчетов для участников и посетителей. Зачастую такая работа отнимает больше времени, чем сам визит. А наш инструмент позволяет быстро и удобно обрабатывать результаты выставки и контакты, а также адекватно представлять участников.

5. В 2011 г. посещение форума станет более удобным для иногородних и зарубежных посетителей. Мы предоставим им возможность провести больше встреч и совершить больше полезных контактов.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2010
Посещений: 5283

  Автор

Андрей Мирошкин

Андрей Мирошкин

Генеральный директор компании "Гротек"

Всего статей:  2

В рубрику "Новости" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций