В рубрику "Новости" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Решение о переименовании продиктовано стремлением укрепить имидж компании в области обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Позиции ENP в этой области достигаются путем предоставления потребителю полного спектра решений для бесперебойного питания и прецизионного кондиционирования центров данных, телекоммуникационных сетей и промышленных предприятий.
С 1 января 2007 г. компания Liebert Hiross (подразделение Emerson) сменила название на Emerson Network Power. После переименования подразделение маркетинга было выделено в отдельную компанию. Это позволит оптимизировать сотрудничество с ним и консолидировать интеграцию брендов прецизионного кондиционирования воздуха (HPAC) и источников бесперебойного питания (ИБП).
Решение объединить все линии продукции под единой маркой призвано подчеркнуть интеграцию и совместимость платформы решений компании Emerson Network Power для обеспечения непрерывности бизнес-процессов в центрах данных, телекоммуникационных инфраструктурах, в рамках корпоративных сетей и сетевых систем.
"Унификация брендов под маркой Emerson Network Power позволит использовать в работе опыт, накопленный различными членами группы, и укрепит нашу репутацию глобального лидера в области обеспечения непрерывности бизнес-процессов", - считает Стефано Моццато, руководитель отдела маркетинга Emerson Network Power в регионе ЕМЕА.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #1, 2007
Посещений: 4784
В рубрику "Новости" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций