В рубрику "Новости" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
11 июля 2006 г. в московском офисе Huawei Technologies состоялось торжественное открытие Центра впечатлений (Intouch Experience Center). Основной его деятельностью станет моделирование динамичных рыночных условий для развития новых услуг и приложений операторами связи.
Внедрение широкополосных услуг и услуг 3G способствует развитию так называемой "экономики впечатлений", возникновение которой явилось результатом постоянно меняющегося мобильного стиля жизни потребителей. Теперь операторы, производители оборудования, разработчики приложений и контент-провайдеры объединяют свои усилия для создания новых услуг с добавленной стоимостью, отвечающих требованиям абонентов.
Для дальнейшего развития цепочки добавленной стоимости и создания необходимых приложений Huawei ранее открыла Лабораторию впечатлений в Китае, в основе работы которой лежит концепция "Новые впечатления для яркой жизни" (Experience for a Better Life). С помощью удаленного сетевого доступа московский Центр впечатлений Huawei подключен к центральной лаборатории, расположенной в штаб-квартире компании в городе Шэньчжэнь. Помещение центра разделено на несколько сегментов с различными пользовательскими сценариями: "Офис", "Метро", "Дом" и "Зоны отдыха". Каждый сегмент имеет свои уникальные характеристики и демонстрирует различные услуги, индивидуально относящиеся к определенной группе потребителей.
В Intouch Experience Center Huawei будут проходить демонстрации таких современных приложений и услуг, как беспроводная реклама, заказ билетов по мобильному телефону, мобильное телевидение и телевидение на КПК, удаленный контроль за детьми, "семейные услуги" (например, полный контроль со стороны родителей над расходами на мобильную связь (Family Monitor), Multimedia Ring Back Tone (MRBT), IP-телевидение (IPTV) и на многое другое).
Компания планирует, что в перспективе в рамках центра также начнет функционировать открытая лаборатория по тестированию комплексных инновационных услуг совместно с другими ведущими телекоммуникационными производителями, операторами, контент- и сервис-провайдерами. Все это будет способствовать устойчивому развитию дополнительных услуг связи.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #3, 2006
Посещений: 4675
В рубрику "Новости" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций