В рубрику "Новости" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Компания RadioFrame Networks анонсировала начало выпуска своей первой линейки фемтосотовых продуктов, в которую войдет и недавно представленный OmniRadio(TM) Processor Platform. Фемтосотовые продукты RadioFrame имеют небольшие размеры и недорогие точки доступа (базовые станции), которые должны катализировать процесс конвергенции рынка стационарной телефонии для жилых домов, малых и средних предприятий, где существует потребность в решениях для лицензированных частот.
Новые продукты расширяют список существующих предложений от RadioFrame Network's для GSM- и UMTS-пикосот. В портфолио фемтосотовых продуктов компании сначала войдут 2G- и 3G-базовые станции, которые появятся в продаже в третьем квартале 2007 г. Комбинированная 2G/3G станция будет добавлена к ним в четвертом квартале.
"Сегодняшний анонс великолепной линейки фемтосотовых продуктов - кульминация нескольких лет работы над пониманием потребностей и желаний рынка, - говорит Джефф Браун (Jeff Brown), президент и генеральный директор компании RadioFrame Networks. - Работая с мобильными операторами, мы часто слышали, что для них все более важной становится поддержка в фемтосотовых продуктах стандартов GSM и UMTS. Новые продукты RadioFrame будут основаны на недорогом и легком в обращении оборудовании, это два важнейших требования, которые позволят конечным пользователям широко использовать эти продукты".
Ранее компания RadioFrame анонсировала микрочип OmniRadio(TM) Processor. Этот процессор - ядро Om-niRadio(TM) Platform, использованной в фемтосотовых продуктах компании. В будущем компания планирует производить линии фемтосотовых продуктов для других технологий, таких как WI MAX и LTE.
"Мы верим, что для того, чтобы наилучшим образом соответствовать требованиям рынка для недорогих, технологичных продуктов, требуются прямые инвестиции компании Radio-Frame в весь цикл производства, начиная с производства собственной микроэлектроники, - продолжает Браун. - Мы рассматриваем сегодняшние анонсы продуктов, как подтверждение способности компании в сжатые сроки создавать продукты, которые будут встречены с энтузиазмом на рынках, которые мы обслуживаем".
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #1, 2007
Посещений: 4983
В рубрику "Новости" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций