В рубрику "Новости" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Компания APC после завершения реструктуризации сервисной службы официально объявляет о новой сервисной стратегии прямого обслуживания клиентов APC, а также о выходе на рынок СНГ услуг подразделения консалтинга APC.
"Одной из приоритетных задач сервисного подразделения APC является развитие собственного бизнеса, ориентированного на прямое предоставление услуг нашим клиентам, - комментирует Андрей Воробьев, директор подразделения системных инженеров и сервиса в СНГ APC by Schneider Electric (Schneider Electric Group). - Услуги весьма востребованы как в секторе B2B, так и в секторе B2C - это связано в первую очередь с новыми требованиями бизнеса, что влечет за собой перераспределение структуры бюджетов ИТ".
После объединения APC и MGE в рамках подразделения систем электропитания и кондиционирования для ответственных систем корпорации Schneider Electric в новой стратегии развития АРС был сделан акцент на прямом взаимодействии с конечными потребителями решений и на обеспечении высокой скорости и четкости обработки запросов. Российское сервисное подразделение APC взаимодействует как с корпоративными клиентами, так и с массовыми пользователями.
Особое внимание в новой стратегии уделяется вопросам создания, проектирования, строительства и эксплуатации критичных объектов и центров обработки данных.
В 2007 г. подразделение сервиса АРС добилось успехов в развитии операционных ресурсов компании, включая создание в регионах собственных сервисных служб APC. Наряду с этим в сервисной политике АРС большое значение уделяется взаимодействию с партнерами. Сотрудники подразделения выступают в качестве экспертов при внедрении партнерами APC сложных комплексных решений, требующих квалифицированного сопровождения как на этапе проектирования, так и на этапах внедрения и эксплуатации.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2008
Посещений: 5212
Статьи по теме
В рубрику "Новости" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций