Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Новости" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

"ПРОТЕЙ" теперь и в Македонии

Очередной страной на карте установок оборудования "ПРОТЕЙ" стала Македония. В марте 2007 г. был завершен проект по запуску платформы голосовых услуг "ПРОТЕЙ" в городе Скопье для местного оператора сотовой связи COSMOFON.

COSMOFON является дочерней компанией греческого телекоммуникационного холдинга OTE Group и предоставляет свои услуги на всей территории Македонии. Сотовая сеть COSMOFON была запущена в коммерческую эксплуатацию в июле 2003 г. и на сегодняшний день является наиболее динамично развивающейся сетью в Македонии. Философия компании COSMOFON основывается на стремлении к развитию и расширению своего присутствия на рынке сотовой связи, что требует постоянного внедрения новых услуг и модернизации имеющихся сервисов.

В октябре 2006 г. COSMOFON провел тендер среди поставщиков голосовых платформ. НТЦ "ПРОТЕЙ" стал одним из участников этого тендера. Благодаря широким возможностям по созданию различных голосовых сервисов, гибкости конфигурации и эффективному удаленному сопровождению, платформа голосовых сервисов "ПРОТЕЙ" идеально удовлетворил все требования оператора. Еще одним решающим фактором в пользу питерского поставщика стала готовность НТЦ "ПРОТЕЙ" адаптировать свое оборудование под конкретные нужды заказчика и разрабатывать новые уникальные услуги специально для COSMOFON.

На данный момент на базе платформы "ПРОТЕЙ" в Македонии реализованы такие сервисы, как многоуровневое голосовое меню (IVR) для предоставления различных справочных и заказных услуг; сервис Logic Line для организации виртуального call-центра; услуга генерации исходящих вызовов IVR Call Back для организации предоставления услуги "Звонок за счет вызываемого абонента"; телеголосование; а также целый ряд других уникальных голосовых сервисов. Еще на этапе внедрения и опытной эксплуатации стало понятно, что новые услуги от COSMOFON будут пользоваться популярностью в Македонии. Например услуги виртуального call-центра оказались востребованы местным телевидением при организации различных реалити-шоу для создания гибких алгоритмов обработки звонков, поступающих в телестудию, причем абоненты имеют возможность высказать свое мнение не только во время эфира программы, но и просто оставив свое голосовое сообщение в системе.

Компании уже провели большую совместную работу по созданию и адаптации различных сервисов и планируют в дальнейшем развивать партнерские отношения. Успех НТЦ "ПРОТЕЙ" в тендере на поставку оборудования для COSMOFON стал не только шагом в развитии бизнеса в Европе, но и хорошей демонстрацией высокого технического уровня систем "ПРОТЕЙ" в целом.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2007
Посещений: 5859

В рубрику "Новости" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций