Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Персоны" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Беспроводное оборудование для охвата российских просторов

Марк Гальперин
Руководитель отдела продаж компании Winncom Technologies Россия

- Расскажите, пожалуйста, об основных направлениях деятельности вашей компании.

- Компания Winncom Technologies является поставщиком беспроводного и проводного телекоммуникационного оборудования, имеет филиалы в России, ряде стран СНГ и Восточной Европы. Головной офис расположен в США, где бизнес строится на дистрибуции и интеграционных проектах. Продажи в России требуют большей технической поддержки и проектного сопровождения заказчиков, поэтому помимо "чистых" поставок товара интеграторам и реселлерам мы участвуем в разработке комплексных телекоммуникационных решений для операторов связи и крупных заказчиков. Укажу некоторых вендоров, чью продукцию мы предлагаем на российском рынке, - это Motorola, Proxim Wireless, Axxcelera, HP, Alvarion, Cisco, MTI, Exalt, JAVAD.

- Каковы основные достижения Winncom Technologies за прошедший год? Какими проектами вы особенно гордитесь?

- В 2009 г. мы завершили несколько крупных интеграционных проектов. Это несколько этапов строительства единой сети передачи данных для одного из российских аэропортов, и строительство "под ключ" ряда корпоративных центров обработки данных (ЦОД). Помимо этого комплексные решения охватывали внедрение приложений, таких как система документооборота и финансового управления предприятия. В аэропортовом комплексе мы также развернули сеть Wi-Fi-доступа, как для пассажиров, так и для внутренних служб предприятия.

- Какие направления Вы можете отметить в области дистрибуции?

- Компания активно развивала направления широкополосного доступа и линий связи, построенных на базе оборудования Proxim и Motorola, поэтому я и указал этих производителей в самом начале списка поставщиков. Обе компании в 2009 г. выпустили несколько новинок, которые порадовали наших заказчиков.

В самом конце года мы подписали соглашение с компанией JAVAD, производящей радиомодемы, настраиваемые по частоте и мощности, что позволяет заказчикам строить гибкие ведомственные сети передачи технологической информации.

- Каковы ваши планы на ближайшие год-два? Какие направления вы собираетесь развивать? На какую аудиторию, прежде всего, будете ориентироваться?

- В ближайшей перспективе мы рассчитываем привлечь к бизнесу новых партнеров, с тем чтобы увеличить объем поставок оборудования и охватить новые вертикальные рынки. От этого выиграют все участники канала сбыта, в том числе и наши основные разработанные клиенты, которые смогут получать оборудование по более низким ценам и в более сжатые сроки.

Наша аудитория, а вернее круг заказчиков, - это, в первую очередь, интеграторы, реселлеры, операторы связи и крупные конечные пользователи, знающие специфику работы с беспроводным оборудованием. Сделаю существенное замечание: мы поставляем не только "беспроводку", но и проводное оборудование, и ПО, поскольку проектов, построенных лишь на "радио", не бывает.

В 2010 г. и далее мы планируем активно развивать интеграционные сервисы для наших клиентов. Для успешного выполнения этих задач усиливается проектная и инженерные группы.

Формируется подразделение для управления сложными технологическими проектами.

Основной прицел этих подразделений - корпоративные заказчики, которым необходимо предоставление широкого спектра услуг, от поставки оборудования, до построения элементов ИТ-инфраструктуры "под ключ". И все это из одних рук.

- В чем, на Ваш взгляд, основной секрет успешного развития бизнеса корпорации Winncom Technologies в России и за рубежом?

- Во-первых, компания накопила опыт разработки интеграционных проектов и знает, с какими задачами сталкиваются и собственные конечные заказчики, и заказчики наших партнеров. Известно: если вы знаете, как сформулировать задачу, то вы на 90% знаете ее решение. В связи с этим мы можем заранее проконсультировать клиента, рассказав об особенностях применения оборудования и ПО, даже в том случае, если не являемся интеграторами его проекта.

Во-вторых, компания обладает широким портфелем оборудования и соответственно связями с различными производителями. Вот почему заказчики любой страны - будь то СНГ, европейский рынок или рынок США - могут найти для себя то оборудование, которое наилучшим образом подходит для их региона. Более того, каждый производитель имеет свои планы географического развития, и мы в свою очередь способны предложить вендорам свои услуги по промо в тех странах, где находятся наши офисы и каналы сбыта.

Надеемся, что в ближайшем будущем произойдет определенная либерализация и расширение рынка радиодоступа, поскольку беспроводное оборудование наилучшим образом подходит для охвата российских просторов. Даже в густонаселенных районах радиосвязь позволяет предоставить заказчикам такие преимущества, как мобильность и гибкость топологии сети. Надеемся, что 2010-й станет годом успешного развития проектов наших партнеров, процветанию которых мы будем всесторонне содействовать.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2009
Посещений: 7912

  Автор

Марк Гальперин

Марк Гальперин

Менеджер по маркетингу и развитию компании "Мувиком"

Всего статей:  2

В рубрику "Персоны" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций