Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Сервис - "из одних рук"

Компания "Реллайн" успешно работает на телекоммуникационном рынке десятый год. За эти годы сложились основные принципы работы, которые позволяют компании стабильно существовать и развиваться, и главный из них - безусловное качество и надежность предоставляемых услуг. Одними из первых клиентов "Реллайна" стали банковские и финансовые организации. Под их высокие требования создавалась и совершенствовалась компания. Со временем добавились представительства иностранных компаний, посольства, туристические, брокерские и инвестиционные компании, сети розничной торговли. Для обеспечения их потребностей успешно развивались новые виды услуг. Менялись сервисы, корректировались их объемы, неизменными оставались лишь требования клиентов к качеству.

Когда планка изначально высока

На сегодняшний день в активе компании:

  • классические услуги доступа в Интернет по коммутируемым и выделенным каналам;
  • доступ к финансовым биржам;
  • объединение офисов в мультисервисные сети;
  • предоставление услуг телефонии.

Особого внимания заслуживают два относительно новых направления работы - комплексное оснащение офисных зданий и создание районных сетей.

Одна из особенностей деятельности небольших компаний - их мобильность. И раньше у наших клиентов не возникало в связи с этим серьезных проблем. Мы можем перенести (или организовать) канал практически в любом здании в городе. Однако, безусловно, удобнее переезжать из одного офисного здания в другое уже будучи точно уверенными в том, что и на новом месте весь комплекс телекоммуникационных услуг станет предоставлять все та же, годами проверенная компания.

Это желание наших клиентов заставило нас активнее работать с управляющими компаниями и владельцами офисных зданий.

Офисные здания - вообще отдельная тема. Ведь большинство тех строений, что сдаются под офисы, предназначались совершенно для других целей. Строились давно и с точки зрения коммуникаций почти не развивались. А современное офисное здание - это не только евроремонт, пластиковые окна, кондиционеры и парковка. Это и развитые коммуникации. Хорошо, если раньше в помещениях располагался НИИ. Хотя и там требования к плотности телефонии были ниже, чем в современном офисе. А если это строения на складских территориях? К сожалению, владельцы недвижимости осознают серьезность проблем далеко не всегда. Вот и приходится арендаторам справляться с трудностями самостоятельно. Нехватка телефонов, отсутствие полноценного доступа к Интернету - постоянные спутники арендаторов. Конечно, самым правильным было бы решать вопросы "оптом" - через хозяев здания.

Выгода в данном случае обоюдная. И даже более чем. Для оператора - это стабильная клиентская база. Для компаний-арендаторов - существенное сокращение расходов на действительно качественные коммуникации. Для хозяев здания - и повышение привлекательности собственных площадей, и отсутствие проблем со связью, а нередко и дополнительный источник дохода. В "Реллайне" для этого созданы все условия: разработан комплекс технических решений, позволяющих быстро развернуть гибкую систему по зданию, и расчетная система, помогающая аккуратно и точно отслеживать платежи и объемы услуг. Налажена нормативно-правовая система взаимодействия.

Реальная надежность стоит недешево

Интернетом "вообще" сегодня трудно кого-либо удивить. Это стало настолько повседневной реальностью, что на сегодня уже отсутствие доступа к Интернету воспринимается с удивлением. Однако с точки зрения развития бизнеса требования к Интернет-услугам гораздо жестче, чем просто наличие выхода во Всемирную паутину. Стабильность работы, надежность соединения начинают играть все большую ролью. К сожалению, как это бывало и с другими товарами, переход на массовый рынок характеризуется общим снижением не только цены, но и качества. Образно говоря, из эпохи "сталинского" домостроения мы перешли в эпоху массового индустриального, но "хрущевского" Интернето-строения. Тенденция, безусловно, объективная. Говорить о том, "хорошо" это или "плохо", не приходится. Таков ход истории. Вспомним, что подобный путь прошли и автомобилестроение, и мобильная связь. Однако существует определенная категория потребителей: те, кому Web-услуги необходимы для решения бизнес-задач. Подобные заказчики легко оценивают любой простой в денежном выражении. Они хорошо понимают, что реальная надежность стоит недешево. Коэффициент доступности сети "Реллайна" не менее 0,9997. Это один из самых высоких показателей в отрасли. Услуги такого уровня доступны не всем. Разница особенно заметна при прямом сравнении "прайс-листов". Но профессионалам важно в погоне за клиентом не перейти ту грань, за которой заказчику уже все равно, сколько денег он платит за услугу неприемлемо низкого качества. "Ценовые войны" выгодны потребителю лишь на первый взгляд. Стабильность и надежность, определенный запас прочности и высокий уровень обслуживания - те качества, за которые серьезные клиенты платят чуть выше среднерыночной цены. И мы уверены - их ожидания не будут обмануты.

Расти вместе с уровнем задач

Предложений на рынке доступа к Интернету на сегодня действительно много. И однозначно ответить на вопрос: "какой из них лучше?", сложно. В процессе выбора следует исходить из многих параметров. И главное -внимательное отношение к потребностям клиента. И цель компании -предложить клиенту то, что действительно позволит решить его задачу. Довольно часто выясняется, что лишь в ходе предметного разговора клиент начинает осознавать собственные потребности. Конечно, огромную роль здесь играет продолжительный опыт работы "Реллайна", совершенствование схем предоставления услуг. Иногда клиентская задача выбивается из того типового ряда, который уже хорошо известен специалистам компании. В этом случае проводятся исследования, собираются макетные схемы, проектируется система, которая не только отвечает сегодняшним потребностям клиента, но и способна расти вместе с уровнем его задач.

Для высокоскоростного и качественного доступа к услугам "Реллайн" последние годы ведет активное строительство собственной опорной сети, которая охватывает уже значительную часть города. Достаточно взглянуть на интерактивную карту, размещенную на сайте компании. Примерную стоимость услуг несложно самостоятельно рассчитать на встроенном калькуляторе, просто указав на карте нужное здание и выбрав предполагаемый сервис. Если ваш офис не попал в "зону поражения", то не стоит огорчаться. Сеть развивается достаточно быстро. Не охваченные на сегодня районы могут быть подключены по одной из традиционных схем и будут переведены на волокно с ростом сети и потребностей в услугах.

Технология "пассивной оптической сети", первоначально нацеленная на снижение (уменьшение) потребности в волокнах, дала и другой интересный эффект. Теперь на пути от абонентского устройства до центрального операторского узла нет ничего, кроме оптического волокна. Отсутствуют промежуточные узлы, на которых может пропасть электропитание, нет активного оборудования, которое может выйти из строя. А ведь для специалистов не является секретом, что в оптических сетях на проблемы с волокном приходится не более 1,5% отказов, остальное - неприятности с активным оборудованием.

Учитывая, что пропускная способность оптических сетей высока, реально предоставить по единому каналу полный набор телекоммуникационных услуг. Например, в стандартном подключении "от Реллайн" на территории заказчика располагается оборудование, технологические возможности которого позволяют получить канал 10/100М (для нужд Интернета и корпоративных связей), и до 4 портов Е1 (для корпоративной и городской телефонии). В случае необходимости порты мультиплексируются для работы с биржами. Таким образом, IT-служба компании-клиента получает в свое распоряжение современную гибкую и масштабируемую систему доступа к полному набору телекоммуникационных услуг.

Может быть и вам пора всерьез задуматься о получении комплекса услуг связи высочайшего качества "из одних рук".

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2006
Посещений: 3176

В рубрику "" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций