В рубрику "Проекты и решения" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Юлия Вакульчук
000 "Р.М.ТЕЛЕКОМ"
Компания Р.М.ТЕЛЕКОМ основана в 1995 г. как оператор связи в Москве и Московской области. На сегодняшний день мультисервисная сеть связи Р.М.ТЕЛЕКОМ - одна из самых больших в Московском регионе. Высокое качество самых современных услуг: Интернет, телефония, виртуальный и физический хостинг, телевидение и др., обеспечивается использованием передового оборудования беспроводного широкополосного доступа. А уровень обслуживания клиентов определяется международным стандартом менеджмента качества ISO9001, внедренным в компании с 2009 г.
В юбилейный год писателя Николая Васильевича Гоголя очень хочется начать статью фразой Хлестакова "...курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!..". Удивительно, что в то время, как научно-технический прогресс постоянно предлагает нам все более совершенные виды связи, неуклонно меняя наш мир к лучшему, такой традиционный вид связи, как курьерская почта, не только не уходит в прошлое, но расцветает с новой силой. И наша компания, владеющая многими современными телекоммуникационными технологиями, также использует курьерскую доставку с постоянной выгодой для себя и своих клиентов.
Как же мы научились зарабатывать на услугах, которые сами не предоставляем? Понятно, что цены на трафик постоянно падают, поэтому операторы связи ищут способы дополнительных заработков. Компания Р.М.ТЕЛЕКОМ уже давно начала предлагать своим клиентам услуги, которые другие компании либо предоставляют бесплатно, либо не предоставляют вовсе. Речь идет о дополнительных услугах, которые не связаны с телекоммуникациями. Например, оформление почтового отправления. Пересылка по почте бухгалтерских документов для клиентов - юридических лиц отнимает у операторов много времени и средств. Но если брать небольшую сумму денег за услугу оформления почтового отправления, то оператор может на этом получить дополнительную прибыль. И клиенты очень довольны! Ведь документы отправляются всегда оперативно и в срок.
А теперь представьте себе, что вы предлагаете своим самым нетерпеливым клиентам дополнительную платную услугу по курьерской доставке этих же бухгалтерских документов. Если ваши клиенты будут платить вам, а вы - курьерской службе за доставку, то, добавив к стоимости курьерской услуги, допустим, 10 рублей, вы начнете получать небольшую прибыль. А если у вас много клиентов, то прибыль может быть довольно весомой. Клиенты при этом опять же очень довольны высоким качеством обслуживания: им не приходится "ломать голову" всякий раз, когда нужно оперативно получить документы.
Не стесняйтесь искать дополнительную прибыль для своей компании в "непрофильных" услугах! Ведь клиентам нужны дополнительные услуги, и они будут вам благодарны, если вы обеспечите им комфортные условия работы с вашей компанией. Тем более, что если вы найдете хорошего партнера -курьерскую службу, то за счет невысокой стоимости услуг для вашей компании стоимость курьерских услуг для ваших клиентов может быть даже меньше среднерыночной. Такое партнерство будет выгодным для всех: для вас, ваших клиентов и для курьерской службы.
Важно выбрать такую компанию, которая могла бы надежно и недорого доставлять документы. Р.М.ТЕЛЕКОМ позиционирует себя как стабильный и недорогой оператор связи, поэтому мы искали партнера - курьерскую службу, не уступающую нам по уровню предоставления услуг и в то же время имеющую низкие тарифы на свои услуги. Выбор пал на компанию с десятилетним опытом работы на рынке курьерских услуг - "Бест (www.bestcourier.ru). Работая с этой компанией почти год, мы убедились, что "Бест Курьер" - надежный партнер! Сотрудничество с этой компанией позволяет Р.М.ТЕЛЕКОМ постоянно увеличивать объем курьерских услуг для своих клиентов. Растет и дополнительная прибыль.
Опубликовано: Каталог "Системы абонентского доступа"-2009
Посещений: 8743
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Проекты и решения" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций