В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Деловую программу откроет круглый стол “Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения”. В настоящее время происходят фундаментальные изменения в технологиях доставки телевизионного и видеоконтента до конечного потребителя. Основной средой распространения телевидения и видео становится сеть Интернет. Участники круглого стола обсудят сдвиг интереса зрителей в сторону нелинейного телевидения, поднимут вопросы пиратства, факторов стимулирования спроса на операторские услуги и многое другое. К участию приглашаются представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, АКТР, ВГТРК, Первого канала, “Первый Канал. Всемирная сеть”, “Цифрового телевидения”, “Сигнал Медиа”, Viacom, “Триколор ТВ”, МТС, Huawei и многие другие.
На “Стратегической сессии российских ассоциаций производителей” поднимут вопрос о локализации производства на территории РФ и об эволюции эфирного вещания. Соорганизаторами выступают ассоциации АРПАТ, РАТЭК, AVRA, АРПЭ, IOT. Генеральный партнер: GS Group.
На Форуме региональных операторов (соорганизатор – ассоциация “РОСТЕЛЕСЕТЬ”) эксперты обсудят операторский взгляд на телесмотрение, вопросы недискриминационного доступа в жилой фонд, управления системами контроля сети.
На секции ULTRA HD компании – производители техники поделятся опытом внедрения HDR-систем в новое поколение телевизоров, а производители контента продемонстрируют различные технологии сьемки и обработки сигнала.
Перспективные технологии OTT TV и VOD-индустрии будут рассмотрены на втором форуме OTT.Future при участии Ассоциации “Интернет-Видео”. На мероприятии обсудят, сколько заработал рынок в 2017 г. и прогнозы на 2018 г., представят тренды и факторы роста отрасли, рассмотрят лучшие кейсы OTT TV-/VOD-сегмента и обязательно обозначат перспективы развития индустрии.
Одна из ключевых секций форума, “Перспективные спутниковые технологии связи и вещания в приложении к российскому рынку”, будет разделена на две сессии: “Новые спутниковые вещательные технологии и стандарты. Интеграция спутникового вещания с новыми сервисами и услугами” и “Точки роста рынка спутниковой связи”. Партнер секции: журнал “Теле-Спутник”.
В партнерстве с “Теле-Спутником” организована еще одна секция – “HIGH-TECH DATACASTING: инновационные технологии в телепроизводстве и вещании”, на которой речь пойдет о новых технологиях и их влиянии на инфраструктуру российских телевещателей.
Уникальная прикладная секция “КЕЙС-МАРАФОН: маркетинговая активность операторов и вещателей” представит яркие, масштабные и креативные маркетинговые кейсы операторов и телеканалов, ориентированные на зрителей и подписчиков, реализованные как в Москве при участии крупных операторов, так и в регионах и других странах. Соорганизатор секции: “Кабельщик.Ру”.
В секции “Мастерство создания и развития тематического телеканала. Формирование телевизионного бренда”, соорганизаторами которой выступают “Кабельщик” и “Медиа-бренд”, рассмотрят организацию съемочного процесса и создание собственного лица телеканала, варианты формирования программной сетки из собственного и закупного контента, проведут аудит наполнения канала и оформления эфира. Эксперты разберут реальные примеры – каналы, участвующие в качестве номинантов в премии “Большая цифра”.
Эксперты в области законодательства в секции “Юридические консультации” расскажут о том, какие изменения претерпевают законы с развитием рынка телевидения и телекоммуникаций.
Программа форума доступна по ссылке
https://cstb.ru/forum/2018/
Организатор выставки-форума: компания МИДЭКСПО
Платиновый спонсор: Huawei Стратегический партнер: “Триколор ТВ”
Генеральный партнер: Eutelsat Партнеры: МТС, “Контур М”
Опубликовано: Специальный выпуск "Спутниковая связь и вещание"-2018
Посещений: 1174
В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций