В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
По итогам 3 квартала 2014 г. в России стало 28,5 млн абонентов (по итогам 2 квартала 2014 г. – 28,12 млн абонентов, по итогам 1 квартала 2014 г. – 27,6 млн абонентов, 4 квартала 2013 г. – 27,1 млн абонентов, 3 квартала 2013 г. в России было 26,5 млн абонентов). Проникновение составило 52%.
Всего на долю операторов, входящих в первую пятерку, приходится чуть менее 70% абонентов в стране, а на первую семерку – чуть более 75%.
Рынок проводного ШПД перенасыщен, налицо замедление темпов привлечения абонентов. Компаниям нужно выходить в новые регионы, строить сети самим или покупать. Основной прирост компании показали в регионах РФ (за исключением МТС, который активно развивался в Московском регионе), где конкуренция несколько меньше.
Сделок по приобретению активов для выхода в регионы также не наблюдается. Большинство из них прошли в 2012, 2013 гг.
Проникновение услуги превысило 52%.
По состоянию на конец 2 квартала 2014 года показатель ARPU составляет порядка 350 руб.
Компании стараются предлагать клиентам пакет услуг для повышения общей выручки и предлагают мероприятия, направленные на повышение лояльности абонентов.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2014
Посещений: 3304
Статьи по теме
В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций