В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Представлены результаты опроса о возможных новых стимулах и направлениях развития телекоммуникационного рынка, связанных с реализацией проекта “Один Пояс Один Путь”.
The results of a survey on possible new incentives and directions for the development of the telecommunications market related to the implementation of the One Belt One Way project are presented.
Вашему вниманию предлагаются результаты онлайн-опроса, связанные со статьей [1] под названием “One Belt One Road One Space”.
На рис. 1 представлены планируемые пути создания коридора “Один Пояс Один Путь”. Естественно, что столь масштабный проект скажется и на развитии инфокоммуникационного рынка, в том числе и на развитии рынка спутниковой индустрии. Мнение различных людей по этому поводу представлено в данном опросе. Прогноз этого опроса может оказаться верным в общем или частично, но только время его подтвердит. Одно можно утверждать наверняка: большинство участников опроса очень оптимистичны, и это очень хороший показатель для относительно небольшой мировой индустрии спутниковой связи.
Участники опроса с оптимизмом смотрят на создание еще одного космического альянса, возможно под руководством Китая, со странами – участницами торговой инициативы OBOR (One Belt One Road) в качестве потенциальных членов. Учитывая большой интерес различных стран к освоению космоса и ограниченность средств для развития национальных космических программ, формирование такого альянса является вероятным событием в ближайшем будущем. Говоря простыми словами, каждая страна хочет идти в космос, но у большинства нет необходимых средств; такой альянс может предоставить им такую возможность.
Почти половина участников считают “информационный космический коридор” потенциальным конкурентом магистральным морским кабелям. Вывод из эксплуатации морских волоконных кабелей в обозримом будущем не предполагается, но нельзя исключать и такую возможность. Кроме того, этот коридор может быть полезен для большинства стран OBOR, не имеющих выхода к морю, и давать этим странам прямой доступ к этим кабелям.
Говоря коммерчески, большинство китайских компаний ИКТ в значительной степени выиграют от этого информационного коридора. С учетом таких технологий, как большие данные, IoT, 5G, телевидение высокой четкости и т. д., этот коридор будет генерировать огромный объем данных, а его задачи по подключению абонентов, хранению, обработке информации и обеспечению безопасности дадут этим компаниям значительный рост. Причем предполагается, что большую долю рынка (57,2%) займет China Satcom и Huavei Telecom.
Как и торговый маршрут OBOR, этот информационный коридор будет генерировать двухсторонний трафик. Это может быть многообещающим для технологических компаний стран – членов OBOR, но не дает надежды на новый импульс развития таких гигантов, как Alphabet Inc. и Facebook.
Как уже упоминалось в предыдущем вопросе, страны – участницы OBOR будут активно участвовать и в инициативе создания информационного коридора.
Мы можем стать свидетелями расширения этого информационного коридора через Тихий океан, включая такие страны, как Австралию, Канаду и Латинскую Америку.
Отказ от ответственности: этот опрос и его анализ основаны исключительно на результатах проведенного опроса и обратной связи от его участников. Проведенный анализ не представляет собой какого-либо политического процесса и может рассматриваться только как мнение людей из разных географических мест с различным набором профессиональных навыков.
Литература
Опубликовано: Специальный выпуск "Спутниковая связь и вещание"-2018
Посещений: 1928
Автор
| |||
В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций