В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Для запуска онлайн-кинотеатра "Триколор ТВ" разработал собственную Web-платформу, пользовательский интерфейс которой интуитивно понятен и адаптирован для комфортного просмотра на любом экране (компьютера, смартфона, планшета, телевизора с возможностью выхода в Интернет). Контентное наполнение kino.tricolor.tv осуществляется оператором как в рамках соглашений непосредственно с правообладателями (по данным на начало ноября, это порядка 500 единиц видео), так и в партнерстве с другими игроками рынка по модели Revenue Share. В настоящее время библиотека кинотеатра "Триколор ТВ" насчитывает свыше 5000 единиц видео, оператор продолжает вести работу по ее расширению.
Доступ к контенту осуществляется по нескольким моделям: AVOD и FVOD. FVOD-контент (так называемый полностью бесплатный видеоконтент) размещен в специальном разделе сайта, доступном только активным абонентам "Триколор ТВ". В ноябре оператор откроет доступ к разделу с TVOD-видео. Стоимость просмотра TVOD-контента будет находиться в среднем ценовом диапазоне (от 50 руб.) и зависеть от ряда факторов, таких как дата выхода в прокат, востребованность и др. В перспективе возможен и запуск раздела с контентом, доступным по модели SVOD. Однако пока эти планы находятся только на этапе разработки.
Партнерами оператора уже выступают такие крупные онлайн-кинотеатры как Tvigle и Tvzavr. Помимо существенной части видеобиблиотеки "Кино Триколор ТВ", Tvigle предоставляет и свое облачное решение – Tvigle Video Publisher Cloud, которое "Триколор ТВ" использует для конвертирования и хранения собственной части каталога онлайн-кинотеатра.
Ирина Куманяева, директор по развитию и продажам Tvigle Video Publisher Cloud: "Мы рады стать частью онлайн-кинотеатра "Триколор ТВ" и предложить широкий каталог контента. Очень приятно, что крупнейший российский оператор выбрал для своего нового продукта именно наше решение по облачному хранению видео. Надеемся, наше сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным. Kino.tricolor.tv – это качественный продукт, с отличным контентом и удобным интерфейсом, который зритель оценит уже с первых секунд. Абонентская база "Триколор ТВ" превышает 12 млн, и это реальные люди, которые уже пользуются услугами платного телевидения. При этом у оператора выстроены каналы коммуникации, которые позволяют взаимодействовать с абонентом здесь и сейчас. Безусловно, для нас как партнера это очень ценно".
Марина Сурыгина, генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvzavr: "Триколор ТВ" занимает лидирующие позиции на рынке Pay TV, и такое партнерство – важный шаг для нас. Зрители "Триколор ТВ" платят за качественное телесмотрение, поэтому мы, как основной партнер оператора по наполнению TVOD-библиотеки кинотеатра, конечно, рассчитываем на эффективное и взаимовыгодное сотрудничество".
При разработке данного проекта "Триколор ТВ" придерживался основных принципов своей продуктовой линейки – инновационность и удобство пользования. Отличительной особенностью онлайн-кинотеатра "Триколор ТВ" является высокое качество предоставляемого контента как с точки зрения его технических характеристик, так и жанрового разнообразия. Все видеоматериалы библиотеки кинотеатра доступны в формате HD. А сайт идентифицирует, с какого устройства осуществляется вход, и предлагает использовать наиболее подходящую версию интерфейса онлайн-кинотеатра. Дизайн интерфейса для мобильных устройств разработан с учетом интуитивно понятного и удобного управления своим пребыванием на сайте.
Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью "Триколор ТВ": "Запуск онлайн-кинотеатра является продолжением стратегии "Триколор ТВ" по созданию мультиплатформенного оператора, продуктовая линейка которого доступна абонентам во всех цифровых средах. Мы стремимся дать зрителю именно то, что он хочет, поэтому, помимо услуг цифрового телесмотрения, предлагаем ряд интернет-продуктов. Например, портал tricolortvmag.ru создан для того, чтобы обеспечить телезрителей актуальной, полезной и интересной информацией о новинках кино и телевидения. А онлайн-кинотеатр открыл доступ к комфортному просмотру фильмов в высоком качестве в любое удобное для зрителя время. Мы планируем и дальше развивать данную продуктовую линейку и открыты к предложениям и партнерству".
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #5, 2016
Посещений: 2424
Статьи по теме
В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций