Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Все больше абонентов выбирают "Триколор ТВ"

Об итогах и достижениях 2012 г. и планах развития на 2013 г. редакции "Технологии и средства связи" рассказал Сергей Ставропольцев, коммерческий директор "Триколор ТВ".
Сергей Ставропольцев
Коммерческий директор "Триколор ТВ"

- С какими достижениями Вы встретили 2013 год?
- Прошедший 2012 год был для нас очень успешным и плодотворным. Наша абонентская база увеличилась на 2,4 млн домохозяйств. В I квартале прошлого года в пакетах "Триколор ТВ" впервые появились зарубежные бренды. Далее был сформирован первый HD-мультиплекс "Триколор ТВ", куда вошли 25 телеканалов в формате высокой четкости (HDTV). Уже в начале января 2013 г. число подписчиков HD-мультиплекса достигло миллиона, что в пять раз выше общей численности российской аудитории HDTV, зафиксированной в конце июля 2012 г. Благодаря такому стремительному росту количества подписчиков первого HD-мультиплекса "Триколор ТВ", Россия всего за полгода переместилась с 15-й на 8-ю строку в европейском рейтинге стран по количеству пользователей HDTV. Кроме того, в октябре 2012 г. мы запустили в коммерческую эксплуатацию фильмовый сервис "Кинозалы "Триколор ТВ", и уже спустя три месяца после запуска на услугу подписалось около 200 тыс. пользователей.

По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, "Триколор ТВ" по темпам прироста абонентской базы за 2012 год занимает первое место в мире, является самым массовым оператором платного телевидения в Европе и входит по этому показателю в пятерку мировых лидеров платного ТВ. В рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-операторов в мире "Триколор ТВ" занимает третью строчку по количеству абонентов.
На сегодняшний день абонентская база компании составляет более 12,4 млн домохозяйств. Зрительская аудитория оператора - более 30 млн человек, а значит, "Триколор ТВ" смотрит примерно каждый пятый житель страны. По данным IHS Screen Digest, "Триколор ТВ" - лидер российского рынка платного телевидения (37,4% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 83%.

В конце прошлого года стало известно, что "Триколор ТВ" запускает в составе второго DV-мультиплекса основные российские телеканалы в улучшенном качестве. Осуществлена ли эта программа?
- Действительно, запустив телеканалы в формате высокой четкости в составе первого HD-мультиплекса (не более 5 каналов на стандартном транспондере), мы решили улучшить качество SD-телеканалов. В декабре 2012 г. мы сформировали второй DV-мультиплекс "Триколор ТВ", вещающий телеканалы стандартного разрешения в повышенном качестве - "картинка" телеканалов в составе DV-мультиплекса сопоставима с "картинкой" лицензионного DVD-диска. В проект вошли 18 телеканалов, среди которых - основные федеральные, тематические и собственного производства. Наши абоненты оценили этот предновогодний подарок, от них поступило множество положительных отзывов. Кроме того, абонент голосует рублем - мы наблюдали колоссальный всплеск продлений подписок на пакет "Оптимум".


- Какие конкретные задачи стоят перед компанией в 2013 год?
- Наши планы на 2013 г. еще более амбициозны, чем в прошлом году. Главная задача в 2013 г. - подключить как минимум еще 2,5 млн абонентов к нашему HD-мультиплексу. Таким образом, число абонентов первого HD-мультиплекса "Триколор ТВ" достигнет к концу 2013 г. отметки в 3,5 млн. Также будем развивать дополнительные сервисы, в частности "Кинозалы "Триколор ТВ". Мы хотим, чтобы по итогам 2013 г. наши "Кинозалы" посещали не менее 5% подписчиков.

Каковы планы по подключениям к услугам "Наш футбол" и спутниковый "Радиопакет"?
- В I квартале 2013 г. "Триколор ТВ" стал лидером по количеству проданных подписок на специализированный телеканал, посвященный российскому футболу, подключив к услуге "Наш футбол" 250 тыс. уникальных пользователей. И мы рассчитываем, что в 2013 г. число активаций "Нашего футбола" вырастет в 1,7 раза по сравнению с 2012 г. Что касается "Радиопакета" "Триколор ТВ", куда сейчас входят 38 радиостанций, согласно нашим прогнозам, к концу 2013 г. услугой будут пользоваться более 150 тыс. российских домовладений.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2013
Посещений: 3884

Статьи по теме

  Автор

Сергей Ставропольцев

Сергей Ставропольцев

Коммерческий директор "Триколор ТВ"

Всего статей:  3

В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций