В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
- С какими достижениями Вы встретили 2013 год?
- Прошедший 2012 год был для нас очень успешным и плодотворным. Наша абонентская база увеличилась на 2,4 млн домохозяйств. В I квартале прошлого года в пакетах "Триколор ТВ" впервые появились зарубежные бренды. Далее был сформирован первый HD-мультиплекс "Триколор ТВ", куда вошли 25 телеканалов в формате высокой четкости (HDTV). Уже в начале января 2013 г. число подписчиков HD-мультиплекса достигло миллиона, что в пять раз выше общей численности российской аудитории HDTV, зафиксированной в конце июля 2012 г. Благодаря такому стремительному росту количества подписчиков первого HD-мультиплекса "Триколор ТВ", Россия всего за полгода переместилась с 15-й на 8-ю строку в европейском рейтинге стран по количеству пользователей HDTV. Кроме того, в октябре 2012 г. мы запустили в коммерческую эксплуатацию фильмовый сервис "Кинозалы "Триколор ТВ", и уже спустя три месяца после запуска на услугу подписалось около 200 тыс. пользователей.
В конце прошлого года стало известно, что "Триколор ТВ" запускает в составе второго DV-мультиплекса основные российские телеканалы в улучшенном качестве. Осуществлена ли эта программа?
- Действительно, запустив телеканалы в формате высокой четкости в составе первого HD-мультиплекса (не более 5 каналов на стандартном транспондере), мы решили улучшить качество SD-телеканалов. В декабре 2012 г. мы сформировали второй DV-мультиплекс "Триколор ТВ", вещающий телеканалы стандартного разрешения в повышенном качестве - "картинка" телеканалов в составе DV-мультиплекса сопоставима с "картинкой" лицензионного DVD-диска. В проект вошли 18 телеканалов, среди которых - основные федеральные, тематические и собственного производства. Наши абоненты оценили этот предновогодний подарок, от них поступило множество положительных отзывов. Кроме того, абонент голосует рублем - мы наблюдали колоссальный всплеск продлений подписок на пакет "Оптимум".
- Какие конкретные задачи стоят перед компанией в 2013 год?
- Наши планы на 2013 г. еще более амбициозны, чем в прошлом году. Главная задача в 2013 г. - подключить как минимум еще 2,5 млн абонентов к нашему HD-мультиплексу. Таким образом, число абонентов первого HD-мультиплекса "Триколор ТВ" достигнет к концу 2013 г. отметки в 3,5 млн. Также будем развивать дополнительные сервисы, в частности "Кинозалы "Триколор ТВ". Мы хотим, чтобы по итогам 2013 г. наши "Кинозалы" посещали не менее 5% подписчиков.
Каковы планы по подключениям к услугам "Наш футбол" и спутниковый "Радиопакет"?
- В I квартале 2013 г. "Триколор ТВ" стал лидером по количеству проданных подписок на специализированный телеканал, посвященный российскому футболу, подключив к услуге "Наш футбол" 250 тыс. уникальных пользователей. И мы рассчитываем, что в 2013 г. число активаций "Нашего футбола" вырастет в 1,7 раза по сравнению с 2012 г. Что касается "Радиопакета" "Триколор ТВ", куда сейчас входят 38 радиостанций, согласно нашим прогнозам, к концу 2013 г. услугой будут пользоваться более 150 тыс. российских домовладений.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2013
Посещений: 3884
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций