Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Выбор надежного производителя оборудования связиChoosing a reliable manufacturer of communication equipment

Развитие Интернета и поисковых систем сильно расширили возможности конечного пользователя в самостоятельном поиске оборудования, наиболее соответствующего приложению. Менталитет и навыки российских технических специалистов способствуют повсеместному распространению этой практики. Дело остается за малым… Как не ошибиться в выборе производителя?
Георгий Паутов
Заместитель генерального директора ООО “АРД Сатком Сервис"
Georgy Pautov
Deputy General Director ARD Satcom Servis LLC


Самым простым будет использовать возможности того же Интернета и собрать некоторые предварительные данные, косвенно позволяющие подобную оценку сделать:

  • Год основания компании (сколько лет на рынке).
  • Форма собственности и частота смены владельцев с момента основания.
  • Количество работников в штате компании (процентное соотношение разработчиков и продавцов).
  • Наличие собственного центра разработок и исследований.
  • Наличие ISO 9000.
  • Соответствие продукции международным стандартам.
  • Основной сайт с точки зрения дат обновления и качества материалов.
  • Участие в профильных выставках широкой географии (свежие данные в разделе EVENTS).
  • Новости на сайте (свежая информация раздела NEWS).
  • Наличие региональной версии сайта (или многоязычность сайта).
  • Наличие версий спецификаций на оборудование и инструкций эксплуатации на русском языке.
  • Возможность прямого контакта с руководителями компании.
  • Наличие представителей компании в России.
  • Наличие технического специалиста в России (или отвечающего за Россию в регионе) для консультаций в сложных ситуациях.
  • Наличие дистрибьюторов в России (желательно не менее двух).

В процессе дальнейшего общения с производителем необходимо попытаться выяснить:

  • Быстроту реакции на обращение.
  • Гибкость в готовности модернизации оборудования под конкретные потребности.
  • Наличие запчастей и подменного фонда оборудования для обеспечения сервиса в России.
  • Присутствие оборудования в российских сертификатах соответствия и количество подобных документов.
  • Жесткость санкций страны-производителя.
  • Желание и готовность оформления экспортных лицензий в сложных случаях.

И уже для конкретных изделий следует выяснить:

  • Стоимость оборудования.
  • Сроки поставки.
  • Длительность гарантии.

Удаленное общение дает свои результаты, но более полное впечатление создается при посещении стенда производителя на российских и международных выставках и при общении с персоналом на стенде. Стоит присмотреться к наличию на стенде демонстрационных образцов и к их функциональности. Уровень представительства компании на стенде и компетентность сотрудников может сказать о многом. Хорошим знаком будет наличие в составе команды не только продавцов, но и ведущих технических специалистов. Дополнить получившуюся картину желательно сложившимся мнением местного телекоммуникационного сообщества в части:

  • Наличия и средней длительности задержки в поставке относительно исходно заявленных сроков.
  • Надежности оборудования в техническом плане.
  • Удобства эксплуатации.
  • Быстроты реакции на запрос о технической помощи.

Творчески переработав полученную информацию, можно сделать достаточно достоверные выводы о приемлемости работы с потенциальным партнером. Если все устраивает, то вы нашли того самого своего производителя мечты.

Мы успешно пользуемся этим подходом уже почти 30 лет и можем подтвердить его эффективность. Хотя всегда есть и более простое решение – просто спросите у нас…

АРД САТКОМ СЕРВИС, ООО
121359 Москва,
ул. Партизанская, 40, офис 6
Тел.: (495) 416-0616, 416-0617
Факс: (495) 416-0477
E-mail: sales@ard-satcom.ru,
info@ard-satcom.ru
www.ard-satcom.ru

Опубликовано: Специальный выпуск "Спутниковая связь и вещание"-2017
Посещений: 2380

  Автор

Георгий Паутов

Георгий Паутов

Заместитель генерального директора ЗАО "АРД Сатком Сервис"

Всего статей:  8

В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций