В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Выбор надежного производителя оборудования связиChoosing a reliable manufacturer of communication equipment
Развитие Интернета и поисковых систем сильно расширили возможности конечного пользователя в самостоятельном поиске оборудования, наиболее соответствующего приложению. Менталитет и навыки российских технических специалистов способствуют повсеместному распространению этой практики. Дело остается за малым… Как не ошибиться в выборе производителя?
Георгий Паутов Заместитель генерального директора ООО “АРД Сатком Сервис"
Georgy PautovDeputy General Director ARD Satcom Servis LLC
Самым простым будет использовать возможности того же Интернета и собрать некоторые предварительные данные, косвенно позволяющие подобную оценку сделать:
- Год основания компании (сколько лет на рынке).
- Форма собственности и частота смены владельцев с момента основания.
- Количество работников в штате компании (процентное соотношение разработчиков и продавцов).
- Наличие собственного центра разработок и исследований.
- Наличие ISO 9000.
- Соответствие продукции международным стандартам.
- Основной сайт с точки зрения дат обновления и качества материалов.
- Участие в профильных выставках широкой географии (свежие данные в разделе EVENTS).
- Новости на сайте (свежая информация раздела NEWS).
- Наличие региональной версии сайта (или многоязычность сайта).
- Наличие версий спецификаций на оборудование и инструкций эксплуатации на русском языке.
- Возможность прямого контакта с руководителями компании.
- Наличие представителей компании в России.
- Наличие технического специалиста в России (или отвечающего за Россию в регионе) для консультаций в сложных ситуациях.
- Наличие дистрибьюторов в России (желательно не менее двух).
В процессе дальнейшего общения с производителем необходимо попытаться выяснить:
- Быстроту реакции на обращение.
- Гибкость в готовности модернизации оборудования под конкретные потребности.
- Наличие запчастей и подменного фонда оборудования для обеспечения сервиса в России.
- Присутствие оборудования в российских сертификатах соответствия и количество подобных документов.
- Жесткость санкций страны-производителя.
- Желание и готовность оформления экспортных лицензий в сложных случаях.
И уже для конкретных изделий следует выяснить:
- Стоимость оборудования.
- Сроки поставки.
- Длительность гарантии.
Удаленное общение дает свои результаты, но более полное впечатление создается при посещении стенда производителя на российских и международных выставках и при общении с персоналом на стенде. Стоит присмотреться к наличию на стенде демонстрационных образцов и к их функциональности. Уровень представительства компании на стенде и компетентность сотрудников может сказать о многом. Хорошим знаком будет наличие в составе команды не только продавцов, но и ведущих технических специалистов. Дополнить получившуюся картину желательно сложившимся мнением местного телекоммуникационного сообщества в части:
- Наличия и средней длительности задержки в поставке относительно исходно заявленных сроков.
- Надежности оборудования в техническом плане.
- Удобства эксплуатации.
- Быстроты реакции на запрос о технической помощи.
Творчески переработав полученную информацию, можно сделать достаточно достоверные выводы о приемлемости работы с потенциальным партнером. Если все устраивает, то вы нашли того самого своего производителя мечты.
Мы успешно пользуемся этим подходом уже почти 30 лет и можем подтвердить его эффективность. Хотя всегда есть и более простое решение – просто спросите у нас…
АРД САТКОМ СЕРВИС, ООО
121359 Москва,
ул. Партизанская, 40, офис 6
Тел.: (495) 416-0616, 416-0617
Факс: (495) 416-0477
E-mail: sales@ard-satcom.ru,
info@ard-satcom.ru
www.ard-satcom.ru
Опубликовано: Специальный выпуск "Спутниковая связь и вещание"-2017
Посещений: 2380
Автор
| Георгий ПаутовЗаместитель генерального директора ЗАО "АРД Сатком Сервис"Всего статей: 8 |
|
|
|
В рубрику "Спутниковая связь" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций