В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Назначение: комплексная телефонизация предприятия на основе современных технологий • организация распределенных корпоративных телефонных сетей с единым номерным планом, используя IP-каналы • единый центр администрирования • подключение к аналоговым телефонным линиям (FXO), цифровым потокам E1, к каналам IP-телефонии (SIP, H.323) • автоматизация обработки входящих сообщений • широкие функциональные возможности внутренним абонентам, независимо от типа используемого телефонного аппарата
Особенности: поддержка IP-телефонии в базовой конфигурации станции • модульная архитектура - на одной платформе оптимально сочетаются внутренние и внешние линии традиционной телефонии, VoIP-подключения к оператору связи и внутренним пользователям • регистрация IP-абонентов на встроенном SIP-Proxy сервере с предоставлением полного спектра функциональных возможностей станции • поддержка функционала call-центра • функционал системного телефона и "виртуального" факс-аппарата для любого внутреннего абонента • встроенный детектор "отбоя" для предотвращения "зависания" городских аналоговых линий при соединениях "город-город" • встроенные система оповещения (автообзвон) и система записи телефонных разговоров
Возможности: встроенные сервисы DISA, IVR, голосовая почта • многоканальный конференц-сервер • обратный вызов • автоматическое распределение вызовов (ACD) • поддержка АОН и CallerID • цифровые системные телефоны • сервисы системного телефона могут быть доступны любому абоненту • SNMP • интеллектуальная маршрутизация соединений по различным параметрам (CallerID, дата, время и т.д.) • автоматическое перенаправление вызовов по резервным маршрутам • SNTP • встроенный SIP-Proxy сервер до 256 IP-абонентов • до 32 внешних SIP-Proxy серверов • система учета вызовов • работа с факсами T.30, T.38 • поддержка протоколов IP-телефонии SIP, H.323 • кодеки G.711, G.723, G.729 • до 15 часов голосовой почты • VAD, VOX для минимизации занимаемой полосы при отсутствии голосовой активности • независимая регулировка уровней принимаемого и передаваемого сигналов
Характеристики: компактные размеры • до 8 аналоговых абонентов • до 8 городских аналоговых линий • до 64 IP-абонентов • до 5 часов записи в голосовой почте
Характеристики: до 64 аналоговых абонентов • до 64 городских аналоговых линий • до 2 цифровых потоков Е1 • до 256 IP-абонентов • возможно использование в качестве коммутатора потоков Е1 • до 15 часов записи в голосовой почте
Характеристики: до 80 аналоговых абонентов • до 80 городских аналоговых линий • до 16 цифровых потоков Е1 • до 256 IP-абонентов • съемный блок вентиляторов • съемные блоки разъемов (RJ-45 или Amphenol) • возможно использование в качестве коммутатора потоков Е1 • до 15 часов записи в голосовой почте
Характеристики: до 40 аналоговых абонентов • до 40 городских аналоговых линий • до 10 цифровых потоков Е1 • до 256 IP-абонентов • до 15 часов записи в голосовой почте
Назначение: организация корпоративных сетей связи • сопряжение программных IP-АТС и IP call-центров с Е1 • cопряжение VoIP- и TDM-линий
Особенности: возможность модернизации до полнофункциональной IP-АТС • различные варианты исполнения • съемный блок вентиляторов (АГАТ GT-3410) • гибкая маршрутизация соединений с возможностью из IP в IP • автоматическое перенаправление вызовов по резервным маршрутам • SNTP • до 32 внешних SIP-Proxy • система учета и записи вызовов
Характеристики: до 2 цифровых потоков Е1 • поддержка SIP, H.323 (G.711, G.723, G.729) • работа с факсами T.30 и T.38
Назначение: организация корпоративных (in-house) call-центров и аут-сорсинговых call-центров • оптимизация процессов компании и контроля деятельности сотрудников • автоматизация рутинных процедур • организация информационно-справочных сервисов
Особенности: модульность системы позволяет создавать небольшие call-цен-тры и, сохраняя инвестиции, модернизировать до территориально распределенных мультимедийных контакт-центров • подключается к каналам традиционной телефонии (FXO, E1) и поддерживает IP-телефонию (SIP, H.323) • наличие открытого интерфейса для интеграции с информационными системами класса CRM, Service Desk • встроенный модуль управления проектами • поддержка оборудования сторонних производителей
Возможности: запись разговоров • графический конструктор голосового меню (IVR) • очередь ожидания • модуль статистики • автоматическое оповещение • контроль фатальных событий • маршрутизация звонков • голосовая почта • управление ресурсами • история звонков • карточка клиента при звонке • сценарий диалога • поддержка SMS • факс-сервер
Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2010
Посещений: 7281
Статьи по теме
В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций