Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Интеграция CTI-системы в телекоммуникационную сеть предприятия

Опыт сотрудников ООО "Сигнал" в области разработки и внедрения технических решений по предоставлению коммутационных и интеллектуальных услуг свидетельствует о том, что не всегда экономически и технически целесообразно использование отдельных устройств маршрутизации, коммутации и обработки вызовов (call-центров). Учитывая потребности и возможности своих клиентов, ООО "Сигнал" успешно применяет компьютерную коммутационную платформу CallFlow.

Без установки дополнительного оборудования

CallFlow представляет собой систему, интегрирующую в себе функции современных цифровых АТС с интеллектуальной обработкой вызовов и речи на основе принципов компьютерной телефонии. Платформа CallFlow выполнена на базе одного или нескольких IBM-совместимых индустриальных компьютеров и обеспечивает поддержку таких телефонных интерфейсов, как:

  • абонентские двухпроводные линии (SLC);
  • цифровые каналы Е1 (сигнализации R1,5; R2; EDSS1 ISDN PRI);
  • каналы E&M (все типы);
  • каналы ТЧ (все типы);
  • городские двухпроводные абонентские линии (CO);
  • трехпроводные соединительные линии.

Актуально наличие отдельного голосового ресурса для каждого внутреннего или виртуального абонента АТС с возможностью предоставления подобных ресурсов для любого внешнего абонента или группы абонентов. Это позволяет на базе платформы CallFlow создавать коммутационные центры с полнодоступным сервисом компьютерной телефонии без установки дополнительного оборудования.

При минимальных затратах

Компьютерная коммутационная платформа CallFlow поддерживает следующие функции:

  • транзит внешней или внутренней емкости АТС на удаленные объекты с маршрутизацией вызовов и единым номерным планом;
  • обслуживание транзита полуавтоматических междугородных соединений;
  • прием и выдачу информации о звонящем абоненте (АОН) и преобразование информации в зависимости от выбранного типа сигнализации;
  • обслуживание прямого входящего набора к абонентам УПАТС;
  • гибкое преобразование номерного плана одного направления в номерной план другого и наоборот;
  • создание единого номерного плана разных направлений и выбора направления в зависимости от номера вызываемого абонента;
  • переадресацию входящих звонков на любое направление со своим выходным номером и информацией о звонящем абоненте;
  • проверку прав доступа звонящих абонентов и ограничение времени разговора в зависимости от выбранного направления и с учетом состояния платежей абонента;
  • полную диспетчеризацию каналов и соединений;
  • тарификацию соединений и биллинг;
  • СОРМ и запись разговоров;
  • гибко перестраиваемую речевую обработка вызовов и речевую почту;
  • дозвон и оповещение абонентов.

Пакет программного обеспечения VOICExpertPBX для платформы Call-Flow предоставляет пользователю возможность изменить, дополнить, ввести новые задачи речевого сервиса, создать свой алгоритм работы станции.

Пример применения коммутационной платформы CallFlow на предприятии показан на рисунке.

Таким образом, универсальная коммутационная платформа CallFlow является оптимальным устройством в реализации системных решений в области компьютерной телефонии и коммутации - при минимальных затратах по сравнению с альтернативными подходами.

Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2006
Посещений: 6051

В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций