В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Пополнение семейства офисных АТС Panasonic
Гибкие решения использования сети передачи данных на базе стека протоколов ТСР/IP для передачи голосового тракта и построения корпоративных распределенных телефонных сетей реализуются при помощи нового семейства цифровых телефонных систем Panasonic серии TDA. Офисные АТС KX-TDA30RU, KX-TDA100RU, KX-TDA200RU и KX-TDA600RU созданы на основе объединения технологий телефонных и компьютерных сетей.
Телефон-компьютер
Цифровая гибридная IP-АТС KX-TDA600 наряду с новыми технологиями (передача речи по IP-сетям и компьютерная телефония) поддерживает все функции офисных цифровых АТС и совместима со всеми системными телефонами Panasonic.
Особенность системы KX-TDA600 - наличие интегрированной микросотовой цифровой системы стандарта DECT с поддержкой функции "хэндовер" (сохранение соединения). Беспроводная трубка Panasonic DECT может быть подключена параллельно проводному телефонному аппарату с целью совместного использования одного номера внутренней линии. Трубки DECT имеют прекрасный дизайн, русифицированные графический дисплей и клавиатуру (с подсветкой), полифонические мелодии звонка и встроенный спикерфон.
Конфигурация. Изменяемая конфигурация блоков системы помогает использовать цифровую гибридную IP-ATC KX-TDA600 в качестве офисной АТС с организацией call-центра, а также строить корпоративные сети связи с возможностью многократного доступа различных каналов связи. Модульный принцип, лежащий в основе системы KX-TDA600, и универсальные слоты обеспечивают простоту и экономичность наращивания емкости станции (до 960 внутренних линий и до 640 внешних линий) в соответствии с потребностями каждого пользователя. С целью расширения при переходе с АТС KX-TDA200 на систему KX-TDA600 возможно частичное применение совместимых плат.
Подключение к корпоративной локальной сети передачи данных выполняется при помощи платы компьютерной телефонии CTI или порта USB (модуль USB), посредством которых осуществляется прямое/внешнее управление телефонными вызовами. Платы интерфейса VoIP позволяют использовать стандартное телефонное оборудование для телефонных звонков по IP-сетям и для соединения двух и более систем TDA через корпоративную сеть передачи данных. Возможности объединения нескольких АТС значительно расширены, в частности поддерживается улучшенный протокол QSIG с функциями передачи имен абонентов между АТС и контроля статуса внутренней линии другой УАТС.
Новые системные аппараты с пониженным энергопотреблением могут комплектоваться портом USB с целью использования CTI-приложений непосредственно на рабочих местах. Благодаря АТС предполагается проводить оперативное оповещение сотрудников (как посредством встроенных громкоговорителей, так и через внешние системы оповещения), организовывать селекторные совещания с участием внутренних и внешних абонентов (до 32 человек).
По различным алгоритмам
Распределение входящих звонков. Имеются развитые возможности организации call-центров. В наличии гибкий механизм распределения вызовов по различным алгоритмам, в соответствии со спецификой бизнеса компании. Входящие вызовы 4 типов способны поступать одному или группе абонентов на порты речевой почты. Есть возможность маршрутизации VIP-звонков по индивидуальным алгоритмам в соответствии с информацией услуги Caller ID. Алгоритмы распределения вызовов могут изменяться в течение суток. В нерабочее время вызовы удобнее адресовать на автоматического оператора, предоставив вызывающему абоненту возможность записать речевое сообщение в почтовый ящик внутреннего абонента или отправить факс. Внешние системы речевой почты Panasonic серии KX-TVM легко интегрируются в АТС KX-TDA600, с предоставлением услуг "универсальный автоответчик", "автоинформатор", "запись разговора", а также "автоматический опрос и сбор данных".
PC Console/PC Phone. Новые перспективы обработки входящих вызовов открываются оператору компании при объединении системы TDA с компьютером с помощью программного обеспечения Panasonic для ПК. При поступлении вызова и его идентификации полученная информация появится на мониторе компьютера до начала разговора. Отвечать на звонки несложно одним щелчком мыши. Разговор можно записать на жесткий диск компьютера, а затем переслать запись по электронной почте. Свой компьютер предлагается использовать как интеллектуальный автоответчик, который может воспроизводить различные приветствия для разных абонентов, записывать сообщения и автоматически пересылать их на мобильный телефон или электронный почтовый ящик.
Администрирование. Программа администрирования имеет улучшенный базовый интерфейс, встроенные средства диагностики станции до уровня отдельных плат. При возникновении в системе неисправности происходит автоматическое создание и отправка сообщения на дисплей системного телефона администратора. Для хранения и апгрейда системного ПО и базы данных АТС используется карточка флэш-памяти SD 64МВ.
Подробная информация обо всех входящих и исходящих вызовах накапливается в протоколе работы АТС (SMDR). Система в состоянии передавать эту информацию на компьютер или на принтер для последующего анализа и расчета стоимости телефонного разговора.
Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2006
Посещений: 6349
В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций