Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Преимущества для бизнеса

На сегодняшний день технология VoIP и все сервисы, которые доступны благодаря ей, становятся все более популярными, особенно в крупных компаниях, офисных центрах, контакт-центрах. Она дает современному бизнесу доступ к телефонии следующего поколения.

Многие прекрасно знают, что благодаря IP-телефонии возможно снижение затрат на переговоры и в то же время -повышение эффективности переговоров. Наряду с этими достоинствами отмечается также гибкость в управлении, масштабируемость, а также безопасность передаваемой информации (но это только по мнению некоторых экспертов). Также нельзя не упомянуть, что IP-телефония дает прекрасное качество связи (даже в гибридных средах передачи информации).

Технология VoIP может быть использована для передачи голосовых сообщений или звонков с использованием индивидуального номерного плана. Большие преимущества VoIP дает компаниям, имеющим филиалы в географически разнесенных точках: между ними легко можно будет организовать связь, причем за небольшие деньги.

Пользователям нет необходимости самостоятельно организовывать IP-инфраструктуру. Единственное, что им может понадобиться - это Интернет-соединение с хорошей скоростью. После организации VoIP-системы в компании сотрудники смогут сосредоточиться на бизнесе, и в том числе его расширении (поскольку благодаря VoIP многие бизнес-процессы могут быть существенно ускорены). Многие эксперты утверждают, что технология VoIP меняет принцип корпоративных коммуникаций во всем мире.

Контакт-центры также могут пользоваться новыми возможностями данной технологии. VoIP для контакт-центра - это более разумное расходование времени и средств, поскольку междугородние и международные звонки могут стоить значительно дешевле, обслуживание клиентов становится более быстрым, а опции разнообразными. Назовем три основные преимущества VoIP для современных компаний, офисов, бизнес-центров, контакт-центров:

  1. IP-решения поддерживают отслеживание всех звонков в реальном времени. То есть вcе опции и преимущества могут быть доступны пользователю без задержек по времени.
  2. Возможности IP-телефонии, VoIP-решения (а именно сохранение информации о контрагентах) позволяют пользователям иметь более гибкий график, теперь их можно легко заменить другими сотрудниками при необходимости.
  3. Инфраструктура VoIP требует гораздо меньших вложений по сравнению с традиционной телефонией: то есть за те же деньги можно приобрести гораздо больше опций и возможностей.

В заключение можно отметить, что решения VoIP могут быть использованы для снижения затрат на систему коммуникаций, которая становится основой бизнеса многих современных компаний.

Хотя стоит помнить, что в реальности востребованность новых технологий не всегда отражает прогнозы аналитиков и обещания компаний-производителей.

www.tmcnet.com

Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2008
Посещений: 6241

В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций