Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Преимущество IP-PBX бизнес-класса Altiserv

Выбор телефонной системы - непростая задача, так как он определяет для компании не только эффективность использования текущих технологий и приложений, но также сложность и стоимость внедрения новых решений в будущем. Традиционные телефонные системы быстро устаревают. В этом отчасти повинна растущая потребность в конвергенции данных и голоса, а также необходимость в плотной интеграции с бизнес-приложениями. Система AltiServ компании AltiGen Communications -нечто большее, чем просто телефонная система. Это гибкая телекоммуникационная платформа, позволяющая идти в ногу с современными тенденциями и вовремя удовлетворять растущие потребности бизнеса. Среди преимуществ систем AltiServ выделяются:

  • простота в использовании;
  • легкость в конфигурации;
  • законченность решений;
  • уменьшение коммуникационных затрат;
  • возможность программного обновления;
  • модульное лицензирование функций;
  • передача голоса через Интернет (VoIP);
  • возможность объединения удаленных систем;
  • поддержка локальных и удаленных сотрудников;
  • интеграция с C RM-системами;
  • масштабируемость.

Модельный ряд

Семейство IP-PBX AltiServ получило множество промышленных наград. Оно включает в себя пять телефонных систем бизнес-класса: AltiServ SmallOf-fice, AltiServ1 IP, AltiServ Office, AltiS-erv2 IP, AltiServ Office Plus. Станции расположены в порядке возрастания максимальной емкости, они расширяются до 25, 50, 100, 200 и 300 пользователей на одном шасси. Особенно ценно то, что каждую систему (даже в минимальной конфигурации) можно расширить путем объединения нескольких локальных или удаленных шасси через сеть, что позволяет создавать надежные масштабируемые IP-PBX и контакт-центры при минимальных затратах. Продукты семейства AltiGen представляют собой функционально законченные телефонные системы ("под ключ").

Функциональные возможности

Системы AltiServ разработаны для поддержки как локальных, так и распределенных предприятий (предприятий с удаленными филиалами). Они предоставляют пользователям мощные и в то же время простые в использовании функции для оптимизации рабочего процесса. Стандартные возможности системы AltiServ включают в себя голосовую почту с почти неограниченным объемом ящика, несколько модулей "автосекретарь", интегрированный call-центр, гибкие средства администрирования, генератор отчетов о звонках (CDR), а также такие функции повышения производительности сотрудников, как "Следуй за мной" и автоматический возврат звонка из голосовой почты.

Неоднократно награжденный контакт-центр фирмы AltiGen (программный модуль AltiServ Contact Center -АС С) теперь включен в состав программного обеспечения AltiWare версии 5.0, которое поставляется в комплекте со всеми телефонными системами AltiServ. Это сделано для того, чтобы помочь предприятиям улучшить взаимодействие с клиентами и оптимизировать тем самым продажи, сервис и техническую поддержку. Перечислим некоторые функциональные возможности станций AltiServ:

  • интеграция IP-PBX и контакт-центра на одном шасси;
  • поддержка аналоговых аппаратов и IP-телефонов;
  • связь с другими VoIP-системами по протоколу H.323 с кодеками G.711, G.723 и G.729;
  • интеллектуальная маршрутизация входящих звонков по рабочим группам, включая маршрутизацию с учетом опыта операторов;
  • универсальная голосовая почта, совмещенная с электронной почтой;
  • детальное протоколирование информации о звонках/соединениях с сохранением в СУБД;
  • программирование разных режимов работы в зависимости от времени суток и дней недели, включая специальные режимы для праздничных дней;
  • удаленный доступ в систему голосовой почты с возможностью инициации звонков из нее;
  • поддержка удаленных пользователей с автоматической переадресацией звонков.

Удаленные пользователи

Различные города, регионы, временные пояса и даже разные страны - ограничивающие факторы в работе распределенного предприятия. Для эффективного взаимодействия между офисами, сбалансирования нагрузки входящих звонков и обеспечения доступа клиентов к наиболее квалифицированным сотрудникам необходимо нивелировать влияние этих факторов. Одно из решений - организация удаленных офисов и контакт-центров.

IP-телефоны Alti-IP 600 фирмы AltiGen позволяют удаленным сотрудникам получать доступ ко всем расширенным свойствам систем AltiGen из любой точки мира. Упрощенные механизмы настройки дают возможность конфигурировать удаленные системы и IP-телефоны из центрального офиса. То есть предприятия могут объединять удаленные офисы на базе VoIP без привлечения высококвалифицированных специалистов на местах.

Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2005
Посещений: 5374

Статьи по теме

В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций